Глава 34

1.9K 98 23
                                    

POV LUKAS.

-Венера!-ворвался я в ее каморку. С порога эта ворчливая особа жахнула меня веником по голове.

-За то, что не уследил!-спокойно проговорила она, жуя что-то. Кинув веник в дальний угол, она брякнула что-то типа "приземляйся" и при этом указала на диван, который был наверно ее ровесником.

-Ну,-она села возле камина на маленьий коврик.-кто причина?

-Я,-и тут мне в голову прилетела поворешка.-Да знаю я, что виноват! Делать-то что?

-Вызволять нашу красавицу, пока она дров не наломала. Что она говорила?

-Что собирается найти какой-то камень.

-Бесконечности?-подсказала старуха, я кивнул.-Дела совсем плохи,-задумчиво протянула она.

-А нам что делать?-спросил я.

-Блондинчик, ты должен вернуть ей уверенность в том, в чем она разочаровалась.

-Что это за ахинея? По-человечески можно?

-Сам разбирайся. Меня там не было, и я ни чем помочь не могу.-пожала плечами она.-Дуй давай! Мне нужно созвать Илону и других наставников, хранителей тоже... Ой, а еще и директора.

-А помогать мне кто будет?-удивился я, ведь надеялся, что мне хоть кто-нибудь из ее друзей поможет.

-Найди ту, в которой она усомнилась. Она тебе и помощник. Смылся!-она вытолкала меня за дверь.

Так. Нужно вернуть ей уверенность в том, в чем она разочаровалась, и найти ту, в которой она усомнилась... В чем она могла разочароваться именно в тот момент?.. В чувствах! В моих чувствах к ней! Она четко сказала, что я ею игрался, что издевался... Какой же я дурак! Она подумала, что я вместе с Софи... Софи! Та, в которой она усомнилась! Мари считала ее своей подругой, а тогда подумала, что она ее предала. Блин, я столько дров наломал. Надо найти эту синеволосую, блин! Когда Маринетт настоящая вернется, я заставлю Софи перекрасится.

Первая мысль - это ее комната. Бегу туда. Так как комната Соф находилась в самой дальней части замка, бежать пришлось долго. Когда я уже был на месте, она как раз выходила оттуда. Уже переодетая.

-Я знаю, что должна тебе помочь!-перешла она сразу к делу, а потом зарядила мне коленом между ног.-Это, чтоб перестал строить из себя великого покорителя женских сердец. Пошли!

It warmed my soul//Он Согрел Мою ДушуМесто, где живут истории. Откройте их для себя