В три часа мне позвонил какой-то самоубийца.
- Да?!- прохрипела я в трубку как зомбак.
- Теми, где ты? Почему не берешь трубки? Ни домашнюю, ни сотовый. Что с тобой?- Аля начала кудахтать как наседка.
- Я сплю. У Богдана,- до моего сонного мозга не дошло, что эта фраза будет слышаться слегка не так, как должна была.
- Что?-Аля походу в осадок выпала.
- Блин, это не так прозвучало,-я объяснила ей ситуацию.
- А, ну ясно. Как там спится? Мммм?-ох уж этот похотливый голосочек.
И черт дернул этого кабана явится сюда.
- Теми, че случилось?-сонно спросил Богдан. И есесна Аля услышала его голос.
- ВЫ ЧЕ ТАМ, В ОДНОЙ КРОВАТИ ЧТО ЛИ?!?!?! ШИП ШИП!!
- Тикаем с городу, Аля вышла на охоту!-действительно, все ее шипперства всегда сбываются, по этому надо бежать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора. Загадочное название отступления - Око Софьи
Эту черту Аля "унаследовала" от нее. Кого бы она не начинала шипперить, она всегда оказывалась права. Если она возьмётся за дело, пиши пропало.(И со мной такое было, хех)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- АХАХАХАХАХАХА!!! Бегите, людишки, бегите со всех ног, ВАМ НЕ СКРЫТЬСЯ!
Я зевнула в трубку:
- Все, пока, я спать хочу,-и сбросила вызов.
- Это Аля?-спросил Богдан, тоже зевая.
- Ага. Спрашивала где я, потаскуха такая, шляюсь.
- И че ты ответила?
- Правду батя, суровую правду.
Вид Богдана, загораживающего пути отступления, мне надоел, поэтому я его пнула и сказала "аривидерчи".
Когда я легла в кровать, одна предательская мыслишка все не давала мне покоя. Но я как всегда на все забила и заснула.
Утро застало меня в весьма странной, но удобной позе для сна. Слюна преспокойно себе стекала по щеке, волосы собрались в воронье гнездо. Такой я и предстала свету (а точнее кухне, где во всю хозяйничал Богдан) и в меня полетела скалка, и снова послышались строки экзорцизма.
- Ну не такая я уж и страшная,-обидеться что-ли?
Но Богдан все же закончил читать экзорцизм, потом пристально посмотрел на меня и поставил передо мной яишенку.
- Ах ты ж хозяюшка наша,-умилилась я и набросилась на еду.-А где все?
- На работы расползлись. Время-то уже к полудню близится.
- Уж полдень близится, а Германа все нет,-процитировала я.
- К слову о Германе. Мне надо будет сходить в школу, отдать учебники и взять новые. Сходишь со мной? Потом позовем всех и куда-нибудь все вместе сольемся?
- Окей. Можем на пляж сходить,-предложила я, отодвигая опустевшую тарелку.
- Идет. Тогда иди приводи себя в состояние человека, и пойдем.
Я послушно смылась в ванную, умылась, причесалась, вся фигня. Потом нацепила платье и пошла играть с Лафаней. Чудо-собака. Умная такая, глаза красивые, шерстка лоснящаяся, прелестная животина.
За подражанием Лафани меня и застал Богдан. Вид у него был мрачнее некуда.
Когда мы вышли из квартиры, я спросила у него:
- А какое у Лафани полное имя?
- Лаферцетта,....-немногословно ответил Богдан.
- Эй, че с тобой, почему настроение ни к черту?
- Да забей, ничего такого.
Я пожала плечами. Ну раз не хочет человек говорить, значит и не надо.
Вскоре мы подошли к зданию школы и заползли внутрь.
- Тут подождешь, или со мной пойдешь?-спросил парень.
- С тобой пойду.
Мы поднялись на третий этаж и зашли в один из кабинетов, где сидел за учительским столом мужчина средних лет. Богдан постучался в косяк, так как дверь отсутствовала.
- Богдан, а где дверь?-спросила я его.
Тот усмехнулся:
- Мы ее в последий день школы вынесли. Втроем с Матвеем и Серегой хотели протиснуться.
- И на что рассчитывали, жирные же как коровы,-вздохнула я.
- Здравствуй, Богдан. Что-то ты рано. Помощника привел?
- Да как встали, так сразу и пришли. Теми, бери вот эту стопку,-он мне указал на стопку учебников с меня ростом.
- А с чего это я должна еще за тобой всякую гадость таскать?-возмутилась я. Учитель весело посмотрел на меня поверх очков.
- Отрабатывать еду надо, Темза Ивановна. Отрабатывать!-эта гадюка подколодная постучала мне по лбу пальцем.
- Эксплуатация детского труда!!!-завопила я.
- Тебе есть четырнадцать, иоплата присутствует,-резонно заметил Богдан.
- Ну ладно, я возьму только это,-я схватила первые три учебника. Физика, Алгебра и геометрия.
- Фу-фу, нет, я это не возьму,-и кинула в Богдана. Он поймал учебники и пристроил себе на руки.
Я взяла следующие три учебника, и только тут обратила внимание на класс.
- Ты че, в 11 переходишь?! Фига ты старый.
- Суставы скрипят, песок сыпется,-начал брюзжать Богдан.
Тут в действии появились новые лица. Два парня и девушка. При виде последней Богдан потупился и сделал вид что его вообще нет.
- Здравствуйте, Герман Бартоломеевич,-хором поздоровались три чувака.
- Здравствуйте, здравствуйте. Я схожу к завучу, вы же тут разберетесь?
Тройня кивнула и расползлась за учебниками.
- Ой, Богдаша,-девушка подошла к Богдану и похлопала его по плечу. Потом повернулась ко мне и спросила:
- А ты что, новенькая? Добро пожаловать, я Аня,-слащаво сказала девушка и протянула мне руку. Стерва, сразу видно.
Я без удовольствия пожала протянутую конечность.
- Она не новенькая, она со мной,-буркнул Богдан, не поворачиваясь к нам.
Один из парней этой кампашки язвительно заметил:
- Не успела тебя Анька отшить, ты себе новую нашел. Ей десять-то есть?
Я мысленно присвистнула. Паня-ятна чего Богдан такой хмурый ходит.
Тут же я встала с парты, подошла к этому парню и плюнула в рожу.
Все обомлели, включая Богдана.
- Какого?!-парень замахнулся на меня, но я заломила ему руку и он шкваркнулся головой об парту. Ко мне со спины подошел второй, и обхватил локтем мою шею. Богдан дернулся, но я сделала ему знак не вмешиваться. Первый поднялся и с ненавистью посмотрел на меня.
- Что ты себе позволяешь малявка?-его рожа была так соблазнительно близка, что я не вытерпела и повторно плюнула в него. Так как но как раз в это время раскрыл варежку, большая часть попала в рот. Я заржала, а этот козел влепил мне леща. Тут уже Богдан решил вмешаться, подошел к первому подонку сзади с потемневшими от ярости глазами. Тот обернулся, и Богдан смачно так врезал ему по глазу, а второй рукой в солнечное сплетение. Парень скорчился на полу, а второй, отпустив меня, замахнулся на Богдана, но ему не повезло, я сделала подсечку и тот свалился на пол, попутно ударившись об ножку парты. Я проверила, он живой и даже в сознании. Девушка сидела на парте болтая ногами, и сощурив глаза, как довольная кошка, наблюдала за происходящим. Мы с Богданом прошли мимо нее, гордо задрав головы. Она подскочила к Богдану и хотела ему что-то сказать, но я ее несильно пихнула в живот, и она изумленно смотря на меня отошла, давая нам пройти.
- Подонки,-дрожащим от ярости голосом сказал Богдан.
- Ага,- жизнерадостно подтвердила я, потирая ушибленную щеку.
- Надо было раньше вмешаться, тогда эта тварь бы тебя не ударила.
- Да ладно, не надо было вообще вмешиваться, я повеселилась зато.
- Теми,-Богдан остановился и строго посмотрел на меня.
Я вдруг почувствовала какой-то душевный порыв и обняла его.
- Не залипай на эту сучку. Она тебя не достойна.
- Пасиба,-хмыкнул Богдан.
От вида его улыбки мое сердце дрогнуло и ухнуло вниз. Я поняла, что...
ЗАБЫЛА ДОМА ЧАЙКУ!!!
О чем я и проорала Богдану в лицо.
А он начал кричать как чайка.
Мимо нас как раз шел Герман Бартоломеевич, и шугнувшись к противоположной стене, прикрываясь руками, трусцой побежал к спасительному классу.
А мы сдристали из школы и направились ко мне, за Мухой.