Раневскую о чём-то попросили и добавили:
— Вы ведь добрый человек, вы не откажете.
— Во мне два человека, — ответила Фаина Георгиевна. — Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй.
Фаина Георгиевна РаневскаяВдох.Выдох. Скрип. Поворот. Ещё один.Скрип.
Я вхожу в давно знакомую квартиру. Раньше она казалась мне больше и уютнее, а теперь как будто всё тепло ушло, да и сама квартира, будто уменьшилась. А может это я изменилась? Стала циничнее, привыкла к огромным залам и забыла, что за всё в жизни нужно платить?
Я пожила в сказке, узнала , что значит любить и быть любимой( ну, такой я себя чувствовала). Я получила, что хотела, так почему мне так, горько, от того, что я заплатила? Это ведь честный обмен. «Но, почему?! Почему он так поступил?!»— глупое сердце всё никак не успокоится. Когда же оно замолчит ? Когда окончательно умрет? Когда я перестану везде искать что-то что связано с ним?
Рядом раздался хлопок телепорта.
Я быстро, почти на автомате закрыла дверь , отгораживая себя и незваного гостя от лестничного пролета.
— Мы кажется не закончили разговор. — А голос то знакомый — Майра, если это ваше настоящее имя, скажите как давно у вы спокойно встречаете людей выходящих из огненных воронок?
— С тех самых как сама научилась это делать. — вот, даже не удивлена, что эти мальчики-зайчики не оставят меня в покое— А теперь говорите, что вам нужно проваливайте и пока городское кладбище не пополнилось двумя жмуриками.
Я ничуть не блефовала, исполнить угрозу могу в любой момент.
— Вы недооцениваете нас — брюнет смерил меня насмешливым взглядом.
Я вздохнула обречённо.
— Вот скажите мне— ещё один вздох— почему вы думаете, что я не исполню угрозу? Потому что я женщина? Или потому что не встретила фаерболом в глаз? А может потому, что почти не чувствуете во мне магию?
Смотрю на них и понимаю, что угадала по всем пунктам. Хм, да эти упыри подумали, что я — менталист, ну-ну , не будем вас разочаровывать.
Нет, этот дар у меня есть, но я намного страшнее этой категории магов. Я мочу читать мысли, при желании, но менталистам нужно обходить блоки сознания, а я чувствую блоки, но как бы не замечаю их. Это как смотреть сквозь стеклянную стену. Не даёт влиять на сознание, но и не мешает читать человека.
— Часто с этим сталкивались?— вкрадчиво спрашивает блондинистый маг.
— Приходилось.
— И как вы доказывали свою состоятельность как мага?
— По-разному.
Тишина.
Взгляды недоучек стали настороженными. Правильно, мальчики, меня надо бояться.
— Я повторяю ещё раз, что вам нужно?
— Информация.
Краткость — сестра таланта.
— Какая?
— О магии.
Я вопросительно на них посмотрела, нет я видела, что парни мало чего знают ( это видно по структуре плетения портала), но их учитель сам должен был ответить на все их вопросы, если взялся учить.
Парни помялись и блондин сказал:
— Мы самоучки. Обнаружили у себя дар и начали искать информацию, но нашли лишь какой-то древний фолиант. Он написан на странном языке, всё что смогли, мы перевели, но этого мало.Очень мало искать учителя здесь побоялись, вдруг на опыты сдадут.
— И почему же вы решили обратиться ко мне? — я насмешливо приподняла бровь. Смешные мальчики, и ведь старше меня, но воспринимаю я их, как детей. Мда, общение с иными не прошло бесследно.
— Ещё когда ты вошла в комнату мы что-то почувствовали, какие-то колебания вокруг тебя — начал Ден.
— И я решил проверить — продолжил Ромашка.
— Ну проверили вы. И что собираетесь делать? — серьёзно на что они надеялись?
— Мы думали ты такая же, как мы, думали, что ты сама кинешь нам зов. — какая прелесть, я прям умиляюсь.
— Вы не дождались и решили сами заявиться ко мне, спасти меня такую не разумную?
Ребята помялись.
— Мне надоел этот детский сад. Ребята я знаю кто я такая и знаю свои способности, ваша помощь мне не нужна, а потому проваливайте по-хорошему. Не заставляйте применять силу. — я действительно очень устала и хотела просто завалиться спать. Может поплакать немного, пока не решила.
Парни заметно приуныли и сникли, но тем не менее решили попытать удачу. Они переглянулись и видимо решив что-то между собой продолжили отнимать у меня время.
Начал Денис:
— Майра, простите нас за нашу самонадеянность, мы поняли нашу оплошность, но в таком случае мы хотели бы предложить вам кое-что - он замолчал и давая мне время переварить информацию. Вскоре продолжил. — вы знаете о магии намного больше, чем мы и, если вы конечно, не против, мы хотели бы предложить вам на время стать нашим учителем.
Как запел то ! Сказка прям...
— Нет. В этом мире маги, которые могут согласиться взять вас в ученики, но не я. — не соврала ни словом, здесь действительно можно найти достойных учителей, но самой возится с ними, ну уж нет, увольте.
— Почему?!— видно второй части фразы они и не слышали. Что за упрямые дети?
— Я не нанималась нянькой для необученных чародеев. — «Слышь, бабка, давно стала такой мудрой?»-ну как же без моей вредности? Эта ведь не может сидеть молча и поддакивать хозяйке, ей ведь надо самой замолвить слово.
Да, я злая, но сегодня можно, слишком много событий.
— Майрра,— блондинчик начал злиться, странно я думала первым сорвется брюнетик — мы понимаем, что возможно немного слабее вас —это ты себе польстил— но мы просим, нет требуем к себе уважения.— и замолчал, требовательно смотря на меня. А я в это время тихо зверела.
— Тррребуете?— вкрадчиво поинтересовалась я, смотря им в глаза. Они стушевались и непроизвольно отступили на полшага назад. Шутка ли, когда девушка издает утробный рык, а глаза её изменяют цвет и начинают светиться?
— Трребовать ВЫ от МЕНЯ ничего не можете! ВЫ двое недоучек, которые незаконно прроникли в дом темного мага, помимо этого вы прросите его вашим учителем и трребуете к себе уважения? Я ничего не упустила, нет? — смотрю на этих идиотов и четко понимаю, от сюда просто так они уйдут — Уважения вы во-первых не заслужили, а во-вторых темные уважают лишь силу. Хмм…— сделала вид, будто задумалась, мысленно уже выстраивая потоки сил в нужное мне плетение — А знаете мальчики, я тут подумала и решила, что просто так вы отсюда не уйдёте. — и голос, точно медовая патока.
"Мальчики" что-то заподозрили и, пытаясь делать это не заметно, попытались призвать потоки. Не вышло.
У брюнета дёрнулся глаз.
А я почему-то вспомнила бессмертные слова доктора Быкова из «Интернов»:
Кто расстроит меня сегодня — пойдет домой завтра.
Хмм… Не могу не согласится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История неправильной попаданки.
Fantasy-Как начинаются обычные истории о попаданках? - Конечно, с этого самого попадания - скажите Вы. -А что будет там? -Любовь, дружба и приключения! - А что будет в конце? - Счастье, это же просто! - Тогда, я хочу рассказать Вам историю о неправильн...