-Лина, мерзавка! Где ты?
Сейчас я прячусь в кладовой от нашей воспитательницы. Вам интересно, что случилось?
***
-Лин, пошли на обед?-спросила Васька. Она моя лучшая подруга.
-Нет. Как-то не хочется.
-Но тебя же опять накажет наша тиранша. И мы не знаем, как на этот раз. У тебя с прошлого раза вон, смотри еще до сих пор синяк остался.
-Вась. Почему во всех детдомах все хорошо. Воспитатели нормальные и все такое, а у нас ад какой-то.На это моя подруга лишь приподняла вверх плечи и сделала жест "не знаю ".
-Не беспокойся. Я просто спрячусь в кладовой и все.
-Слушай, Лин, может хватит. Я понимаю, что Сонька ушла, но не надо же на это так реагировать. Нас всех отсюда кто-то, да когда-нибудь и заберет.
-Она же была нашей лучшей подругой. Как ты так можешь говорить?Я встала с кровати и пошла по дороге в кладовую. Моя лучшая подруга же пошла на обед. Как она так может говорить? Ведь Соня была одной из нас. Она нас дополняла. Была нашей частичкой. А теперь что? Она ушла. И увидеть мы ее сможем только тогда, когда нам исполнится 18 лет. И то не факт. А я возможно после детдома пойду в больницу. Ведь я инвалид. У меня бывают случаются панические атаки. Я возвращаюсь в самые страшные моменты моей жизни и меня переполняет страх за мою жизнь. Вот так вот. Мои родители не желали иметь больную дочь, ведь у меня был запущенный случай. А семья у нас знатная. Вот я и оказалась белой вороной. Я конечно рада за Соню, но... Это сложно описать. Я лучше спрячусь где-нибудь, чем пойду на этот чёртов обед, где травят нас.
Я дошла. Осталось лишь открыть дверь. Если она закрыта, то мне придется искать новое убежище, а времени у меня мало. Есть! Я тихонечко зашла в кладовку и уселась на старый и пыльный диван, который уже хотят год выбросить. Ну ну. Я заметила. Аккуратно заперев дверь на замок я шумно выдохнула и чихнула. Апчхи... Сколько тут пыли?
Прошло уже где-то 30 минут и тут началось.
***
Надеюсь, что она меня не найдет, а то прибьет и это еще мягко сказано.
Блин блин блин. Она подходит к двери. Так. Надо успокоится и придумать, что делать. Нет! Думать некогда! Прячусь за кресло! Все! Решено!
Я спряталась за кресло и стала надеяться на лучшее. О мог бог! Она открывает дверь! Все! Мне не жить!
Щелк!
-Ангелина! Я же знаю, что ты здесь!-пыталась как можно спокойно говорить Людмила Валерьевна.-А ну выходи паршивка! Я то тебя здесь жизни научу! Отдыхать у меня не будешь! Нашлась тут больная! А ну бегом ко мне!-и она начала стучать своей железной палкой по дивану.
Я затаила дыхание. У неё слух, как у слона или бабочки. Но я то очень ловкая. Я прям как кошка. Мяяяяу! Ой! Неееет! Она заглядывает за кресло. Ну все! Я в полной попе!
-Вот ты где! А ну живо вылезай!
Я этого не хотела и поэтому она начала вытаскивать меня за волосы.
-Ай! Больно же!
-Ах, больно тебе? Это еще цветочки!Блииин! Лучше бы на этом обеде бы отравилась. Завтрака я и так была лишена. Им все-равно, если тут ребенок не ест. Так сказать не их забота.
Она меня притягала за волосы в свой кабинет и начала меня бить своей палкой. Это очень больно. Опять синяки будут. Самое больное то, что она смотрела мне прямо в глаза и смеялась мне в лицо.
-Это все на что ты способна?-после этих слов последовал удар.
-Слабачка.-последовал удар в два раза сильнее.
-Ай!
-Что? Теперь больно?
-Нет! Это я так. Для развлечения.Прошло пол часа и она меня перестала бить. Теперь она меня поволокла к чердаку и привязала веревкой к батарее. Вы скажете, что это жестоко. Полностью с вами согласна. Я же говорю. Ад какой-то. Никакой спокойной жизни. Вот теперь сиди так всю ночь, а руки то болят и тело затекает, а им все-равно.
Мне вспомнился один стих о боли и я начала его говорить для себя.
Больней всего.
Больней всего металл по плоти,
Что б закипела быстро кровь.
Больней лишь страх от природы
Потерять свою любовь.
Больней всего смотреть в глаза
Что горят не для тебя.
Больней лишь видеть ту улыбку,
Что сверкает не для твоего костра.
Наверняка ведь сердце знает
Как больно о чувствах не знать.
И только душа понимает
Как больно надежду терять.Этот стих скорее всего о душевной боли. О любви. Но не смотря на все это он мне очень нравится. Ведь это красиво. Стихи помогают задуматься о жизни и зайти глубоко к себе в душу и сердце, чтобы навести там порядок. Как-то так.
Теперь мне надо здесь сидеть, пока меня не выпустят. А это будет не скоро. Либо ночью, либо завтра.
🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒
779 слов. 🔥 Огромное тебе спасибо, HappySurprise! 🎇 Моя книга заняла 339 место в любовных романах! 🎄 Огромное спасибо тебе! ❄️ Надеюсь, что послезавтра уже будет новая глава, а пока читайте эту и ставьте звездочки. ✨Также пожалуйста пишите в комментарии, как и хорошие отзывы, так и пишите о моих ошибках, чтобы я могла их исправлять. 🍩 Спасибо за внимание! ♡️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел. ❤️ #Wattys2018
RomanceЭта история о девушке, которая пережила очень много испытаний, но обрела своей счастье. Ее вторая половинка была сущим адом, но она перевоспитала его, но что из этого получилось? Что случится, если демон и ангел станут одним целым. Начало-2 января 2...