Глава 1
Я Кая, мне 17 лет. Учусь в лучшем универе во втором курсе. Все думают что я замкнутая, холодная,безразлична ко всем, но это не правда и нужно быть таким чтобы не показать свою слабость.
Я не крашусь, не ношу платья, юбки вообще редко.
Люблю честных людей.Настало утро.
Я сделала все водные процедуры.Как всегда не завтракаю. Сейчас только 7:00 можно сходить куда-то.
Сейчас я на своей машине, через несколько минут буду на своем любимом месте.
Когда я вышла из машины.Кто-то сзади меня закричал...
-Постойте
-Что-то случилось?
-Да, вас отправляет в другую школу которая предназначена для киллеров.
-Что? Зачем? Почему?
-Если завтра не будете около леса в 11:00, то кому-то угрожает большая опасность.
После этого он исчез.
Я стояла в шоке. Не может быть такого.Что вообще случилось? Как? Кто это был? Кто пострадает?
С этими мыслями я приехала в универ.
Все открыли мне дорогу(потому что меня некоторые боялись, но как всегда я не знаю зачем😅) , у меня нету друзей здесь, и даже не очень то хочется с ними подружиться. У меня есть свои одноклассники, да, мы ещё общаемся.Я учусь не хорошо и не плохо(т.е. на 4)
Нужно идти к первой паре это была кажется литература или не знаю, ну это же я....Ну наконец-то можно обедать, но никогда не здесь.Ладно проехали.
Что он хотел мне сказать, ещё он не спрашивал моё имя, может перепутал.
После того как я вышла из университета опять кто-то бежит за мной.На этот раз я насторожилась и убегаю от незнакомца.Вот как я мимо прошла возле своей машины.Ну конечно это же Кая.Мы ещё бежим никто не хочет сдаться.
Ура, ура, ура какой-то супермаркет нашелся.Кто его построил хочу коленки поцеловать. Конечно я вошла и споткнулась, можно же было и без этого.Ладно куда можно спрятаться.Нужно было быстрее подумать он нашел меня, но я же иногда удачливая.Сзади меня на полке стоял томатный сок и конечно пролила на него. Да он сейчас мокрый. Потом обратно бегаю в школу т.е в машину не останавливаясь. Уже сяду в машину и бац, нажимаю на газ. Он тоже кажется со своей машиной гонится за мной.Я же удачливая и меня увидели с бешеной скоростью полиция.У нас началась гонка. Всегда должна быть первой Кая и она выиграет, точно ура победа. Они отстали от меня. Мой милый дом я иду к тебе.
Вот уже дома. Заперла все двери, но тут-то кто звонит в дверь. Страх охватывает тело.
Разум говорит: что делать?
Вдруг тишина, никакого звонка ,посмотрела на окно, что происходит?
Это же тот незнакомец, который гонялся за мной.Он не в чёрной одежде, думала что киллеры одевают черные, но не тут-то было он смотрит на меня и машет руками, указывает на дверь. Не знаю зачем, но вышла и...