Вышла из замка.Села на машину и уехала домой.На дороге было какое-то неописуемое, непонятное чувство. Остановилась возле супермаркета и вышла с полными пакетами печенюшками. Пришла домой, убрала, собрала немного вещей, я не люблю много одежд куда-то отнести, пусть лучше в шкафу валяются. Чемодан наполнена печенюшками и немного одежды.Зарядила свой телефон, 2,3 книги взяла, кофе, тетради, ручки. В клатч положила деньги, сотку, зарядку, наушник. Кажется готова, нет нужно брать планшет и скачать дорамки.
После 30 минут
-Ура я готова, но мои документы
Зазвонил телефон.
-Алло
-Документы у меня, скорее выйди.
Заперла дом, вышла, Крис вышел и помог.Садится в машину, он стал серьезным. До замка я спала, но он разбудил меня.
-Поднимись на лифте на 2 этаж в 208 комнату, расположись.
Он ушел, ну и пусть уходит.Как сказал, так и сделала.Комната для одного человека, уютная, шкаф большой, ванна в синем тоне.Одним словом нормально.Уже 21:00 кажется ужин уже был. Печенье и кофе мои спасители.
Нужно спать.Утро
Сделала все водные процедуры.Сделала хвостик, одела белые джинсы, бирюзовую рубашку и каблук.
В тумбочка лежит записка.
"Доброе утро сегодня 4 пары
1Экологический туризм
2 История
3 География
4 Физ.ра
Дополнительные
1 Самозащита
2 Оружие
Сейчас спускайся вниз завтракать."
Спустилась на 1 этаж, зашла в столовую.Познакомилась с парнем, а он с моим ударом.Быстро ушла с этого места, скорее всего убежала, от его грозного красного или синего лица.😂😂😂😂Когда я буду нормально есть? нужно быстренько сходить в кафешку, но нет этот кафе откроется после двух уроков. Потому что был закрыт и какая то девушка объяснила мне. Сегодня точно не мой денек.
Уроки никто не отменил. Нашла кабинет и зашла вместе со звонком.
-Здравствуйте
-Здравствуй
-Я новенькая
-Ммм, понятно заходи, приветствуй себя.
-Меня зовут Кая, я тоже особо не хочу с Вами подружиться. (посмотрела на недовольные лица)
-Садись
Села за последнюю парту одна.3 урока прошли, ни с кем не подружилась. Пошла в кафешку и увидела знакомый силуэт и быстро бегом оттуда, но меня все равно заметил и бежит за мной, кто гонку выигрывает тот получает приз в этом случае мы оба получаем приз.Он злость от меня, я лишние слова, надеюсь он оставит меня в живых. В коридоре все стояли в шоке зачем не знаю.
Ура, ура он здесь. Ну конечно Крис
-Крис помоги мне
Крис посмотрел назад и увидел меня, я спряталась за ним.
-Иди сюда тупомозглая
-Закрой рот кислый орангутан.
-Да как ты смеешь
-Ещё как посмею.
После этих слов у всех рты открыты.У кого-то уже лежит на полу.Я как ненормальная смеялась,они смотрели на меня с округлыми глазами, которые сейчас вот-вот выйдут из орбиты.Наконец перестала и посмотрела на них с серьезным лицом и сказала:
-Если не закройте рты то влетят мухи
Опять этот смех заразил меня.
И все это увидел завуч и один учитель, после нас отправили в кабинет директора.
Глава 2
Кислый орангутан не постучавшись вошел и присел. Когда хотела войти
-Можешь уйти
-Спасибо
Закрыла дверь, но не ушла, знала что послушивать не хорошо. Зато Кая не такая.
Кабинет директора
-Нужно было уступить место девушке. Сынок ты же знаешь что ты должен быть примером для всех, только с положительной стороны.
-
-Чтобы больше такого не повторилось иди на пары.POWER Кая
Сынок, как это? Поэтому они смотрели на меня так! Короче нужно чтобы с этого места след простыл. Кажется сейчас начались дополнительные, будет интересно.
Power Дэн
Эта новенькая мне надоел. Она ударила меня, как? Я могу быть послушным только для родителей, в этом случае не сдамся.
POW Кая
Вышла на улицу, ах они здесь, ну уж идем.Автор
Сейчас дополнительные все на улице. Один мужчина вышел из школы лет40-45.
-Здравствуйте дорогие ребята, по-моему Вы познакомились с новенькой.
Все отрицательно покачали головой.
-Ну да ладно не может быть такого
Из-за деревьев вышел тот парень...POW Кая
Нет, только не он, откуда взялся.Нужно скрыться.
-Нет, она не хочет с нами познакомиться.
Автор
И эта гонка опять началась.Они вошли в спортзал где играли мальчики из 3, 4-ых курсов.
Кто быстрее побежит, тот сейчас и победит.Догоняет меня, вдруг кричит учитель.
-Что за беспорядок! За это Вы сейчас оба получите свою заслугу.В спортзале два студента моют пол. Никто не разговаривает, даже не хотят видеть друг -друга.
Через час они все закончили хотят идти домой, но когда они сидели в разных углах и когда наступает вечер. Лень было включить свет, кто-то в этот момент вошел в спортзал и сказал
-Можете выйти
Думали это нам, когда хотели встать
Из разных сторон т.е. из стен вышли разные духи.POW Дэн
Хотел уже встать, но пришел какой-то человек и вызвал духов
Потом нас окружили с разных сторон.
Вдруг бегом зашёл директор, следом охранники.
А эта новенькая странная, просто стояла с каменным лицом, которое выражало ничего.
После этого духи исчезли, а тот человек след простыл даже в считанные секунды.
-Как Вы увидели они тоже относятся к нашим врагам. А сейчас идите в свои комнаты. Потом они разошлись по комнатам. В коридоре навстречу Кае встретился Крис, он хотел обратить на себя ее внимание, но девушка была в своих мыслях и вошла в свою комнату. Он хотел постучать в дверь ,затем перехотел. Этот день был по другому.Необычным.Power Автор
Звонок
Все студенты на месте, в аудиторию зашёл учитель.
-Здравствуйте дорогие ребята!
-Здравствуйте учитель.
-Садитесь, у меня к вам хорошая новость.
Все хором
-Какая?
-Плохая?
-Нет, Вы что сегодня к нам приедет Эрик с ...
Хотел докончить свои слова, но стук в дверь.
Зашел парень.
-С медалем и призом.
-Ура
-Молодец
-Мы тебя любим!
Кричали со всех сторон.
Ну да это школа для киллеров, но для образованных.
Все шумели, кричали только одна девушка сидела, слушала музыку.
Кае было все равно, кто он такой хоть бы вылететь из этого замка. Она придумывала различные планы.
Вдруг кто-то забрал у нее наушники.Ну и ну.
Жалко теперь его стало, они же не знают еще ее характер не из лучших.
Она в детстве ходила тайно на каратэ и научилась несколько приемов.
2,3 раза хотела отомстить, но кажется этот парень знает самообороны.
Возле доски оба дерились, парни руками хлопали, а девушки глазами которые прикреплены накладные ресницы.
После пяти минут, в класс забегает Крис....