- Сдаюсь !!!
-Давно пора .Сказала Клэр улыбаясь от того что победила , вдруг я почувствовала что кто то положил мне руку на плечо повернув голову я увидела Алекса боже как я скучала за ним
- Алекс!!!!!!!!!!!!! Кричала я что наверное вся школа слышала мои вопли , все кто бил в столовой били в шоке ну конечно не каждый день увидишь как Снежная Королёва обнимает ПАРНЯ .
- Скай !!!!!! Привет я так скучал по тебе .Он крепче меня обнял .
- Скарлетт если ты мне не скажешь кто это то я за себя не ручаюсь .Послышался злой голос за спиной , обернувшись я увидела злого нет очень злого Гарри .
- Гарри это не твоё дело . Сказала и продолжила обнимать Алекса , но Гарри меня не послушал он взял меня за руку от дёрнул от парня , перекинул через плечо и понёс как я поняла на выход из школы .Я его била ,кричала ,кусала но ему пофиг он лишь бил меня по пятой точке .
- Ах ты ублюдок вот я тебе устрою ты у меня получишь козёл . Прошепела я .
- У ты моя маленькая истеричка .По смеялся этот баран .
- Далба*б кудрявый . Сказала я но пожалела я получила сильный удар по ягодицам .
-Будешь матерится будет больнее .Сказал он злым голосом , кудрявые чмо .Я и не заметила как ми сели в машину .
- Еее куда ми едем ? Спросила я с серьёзным лицом .
- К нам домой .Ответил он спокойно .
- Ты что сума сошёл ?!
- Нет . Сказал он также спокойно .
- Визы меня обратно !!!
- Нет дорогая ми едим домой и точка .Проричал он , мне било нечего сказать поэтому я молчала не заметив я уснула .Проснулась я когда почувствовала что меня кто то несёт и этот кто то очень тёплый , но я не стала открывать глаза а просто наслаждалась моментом
- Если тебе нравится когда я тебя ношу на руках так и скажи .Бля роскусил .
- Нет мне не нравится я просто задумалась .Соврала я .
- Ну да, ну да .Смеялся он с меня , бесит ну почему он такой красивый да я признаю что он мне не без различный .
- Не смешно .Сказала я надувая обиженно губки .
- Ну не обижайся котёнок .Сказал он и хотел меня поцеловать но я отвернулась и спрыгнула с его рук .
- Иди знаешь куда !!! И вообще я домой хочу !!! Начала истерить я .
- Котёнок ты у нас дома .Сказал он и улыбнулся , нравится он мне но иногда очень бесит что хочется убить .Он взял меня за руку и отвёл в какую то комнату .
- Переоденься и иди вниз , вещи в шкафу .Ладно так и сделаю , найдя ванну я забила взять вещи и так пошла без них когда я вышла из душа я обернулась в полотенца выйдя из ванной .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты моя до последнего"
RomanceЭта история о девушке у которой есть всё любимый парень , прекрасные друзья , хорошие родители НО один день всё изменит .....