[[Глава 6]]

113 9 1
                                    

-Ахренеть   я не твоя собачка или игрушка , я живая Гарри тем более ты мне некто чтоб указывать .Виплюнула  я на одном дыхание , его лицо резко поменялось .
- Ах так ну хорошо котёнок  , я тебя сейчас накажу для того чтоб ты поняла что ты МОЯ !!!! Он кинул меня на плечо и понёс к машине , я материлась, кричала , кусала и много чего делала на что только получала заразительный смех .
- Мля отпусти меня баран кудрявый .Кричала я
- Фух, лучше закрой рот,   а то хуже будет .Рычить он на меня .
- А ты не рычи на меня .Фиркнула я и получила грозный взгляд .Ми уже сидели в машине и куда то ехали , как я поняла к нему домой и это меня настороже вало видимо он это заметил
- Не бойся я с тобой не чего такого делать не буду, главное будь хорошей девочкой и тогда все будет отлично .Говорил он кладя   руку мне на колено ."Точно псих , везёт тебе Скарлетт влюбится в не нормального "говорило моё подсознание .
- Ты точно псих .Тихо сказала я , но Гарри услышал .
- Может бить .Сказал он загадочно улыбаясь .
-Зачем я тебе если во круг столько девушек которые все сделают ради тебе и намного красивые меня .Спросила я то что давно хотела спросить у него .
- Ты особенная , и ни кого мне больше кроме тебя не надо . Сказал он так искренно и нежно что моё сердце бешено колотилося  , било так приятно что я улыбнулась ему .
- У тебя красивая улыбка .Сказал он и в ответ мне улыбнулся показывая свои ямочки .
- Мне твоя больше нравится .И тут я поняла что сказала.
- Ми приехали .Сказал он и бистро вышел из машини   , что он смутился ? Нет такого бить не может , но я увидела он покраснел .
- Ты выходишь ? Спросил он открывая мне двери .Я и не заметила его .Он взял меня за руку и повёл в дом , он бил большой и очень красывий .
- Тебе нравится .Спросил Гарри .
- Очень .Ответила я .
- Теперь это наш с тобой дом , я его специально купил для нас .Сказал Гарри смотря мне в глаза а я в ответ посмотрела в его глаза и утонула в них .Он начал приближаться между нашими лицами остался одни сантиметир  и ми слились в поцелуе  , сначала он бил нежным а потом стал более страстным и на пористым он проник своим языком ко мне в рот и начал исследовать все .Его руки блуждали по моём теле и только когда не хватало    воздуха ми отстранилися друг от друга .

- Пошли котёнок я тебе дом покажу .Сказал он , когда ми вошли я увидела ........
 


С праздником мои хорошие .
Любви вам искренней и долгой ❤💋♥😍😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Ты моя до последнего" Место, где живут истории. Откройте их для себя