Девушка которая сидела за рулём молча кивнула .Когда ми подъехали я сказала краткое "Спасибо" и пошла к двери , найдя под ковриком запасной ключ я зашла в дом закрыла двери и пошла в комнату ибо очень устала , не передиваясь я упала на кровать и погрузилась в царство снов .Проснулась я от того что я голодная переодевшись в
Я пошла в ближайшие кафе зайдя первую попавшую кофейню "Роза" я увидела одно свободное место около окна , когда я села ко мне подошла официантка и принесла меню .Я заказала молочный коктейль и шоколадное пирожное .Сидя и смотря в окно я и не заметила что за мной наблюдают найдя того кто меня разглядывает взглядом я увидела парня с ярко голубыми глазами , спортивным телом , красивыми чертами лица и чорние как уголь волосы .Он шикарный через пару минут до меня дошло что я открыто на него пялюсь , на минуту мне показалось что у него глаза покраснели но потом они приобрели голубой цвет странно .
- Здравствуйте милая девушка .Сказал этот голубо глазий подойдя ко мне . - Можно я при сяду .Продолжил он смотря мне в глаза как будто что то питаясь найти в них .
- Садитесь .Сказала я как можно без различно .
- Меня Кристофер зовут .Сказал он улыбаясь .
- Скарлетт .Коротко ответила, оставив на столе деньги я встала и пошла к виходу .
- До скорой встречи Скарлетт .Сказал Крис тихо что я ели услышала .Дойдя до дома я увидела чорную машину развернувшись я пошла в другую сторону но не тут то било меня кто то схватил за руку и развернул к себе лицом я увидела злого кудрявого барана по имени Гарри .
- Ты где била .Кричал он .
- Во первых не плюйся на меня и не ори , во вторых где надо там и била не твоё это собачье дело .Тоже начала я кричать на него .
- Моё дело , ты моя и должна отчитываться мне про каждый свой шах .Проговорил он мне сквозь зуби .
- Ахренеть я не твоя собачка или игрушка , я живая Гарри тем более ты мне некто чтоб указывать .Виплюнула я на одном дыхание , его лицо резко поменялось .
- Ах так ну хорошо котёнок , я тебя сейчас накажу для того чтоб ты поняла что ты МОЯ !!!! Он кинул меня на плечо и понёс к машине ......Извините за такую маленькую главу , буду стараться писать по чаще 😘❤💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты моя до последнего"
RomanceЭта история о девушке у которой есть всё любимый парень , прекрасные друзья , хорошие родители НО один день всё изменит .....