глава 32

941 42 6
                                    

Я проснулась ночью. Не понимаю, что меня так тянуло на улицу.
Я не смогла перебороть себя и не пойти туда.
Медленно встаю с кровати, достаю первую попавшуюся одежду из шкафа и иду вниз, к дверям.

Перед глазами загорелся огонёк. Я иду за ним, он ведёт меня в лес...

Иду босиком, ноги в кровь.
Огонёк тухнет у той самой хижины, в которой мы нашли Адама. Я посмотрела на свои ноги. Чёрт, я попала в ловушку. Мне конец...

По голове меня ударили чем-то тяжёлым, но я не упала, продолжала стоять.
Когда обернулась, увидела трёх охотников. Дела...
Последовал второй удар и тогда я не смогла устоять.

Очнулась я закованная в цепи. В комнате нет ничего, кроме цепей и ведер с вербеной.
Стоило мне подумать, что со мной будут делать, меня охватил ужас.
Нужно убираться из этого места. Я попыталась порвать цепи...никак.

Дверь в небольшом помещении открылась, вошли двое больших мужиков. Мне стало ещё страшнее. Господи что им от меня нужно.

- Что вам нужно ?- спросила я

В ответ лишь молчание. Класс, видимо, я здесь надолго...

- Эй, я что тихо говорю ?- я решила поиграть с огнём

- Замолчи,- приказали мне

- С чего это я должна молчать ? Вы не отвечаете на мои вопросы, я не собираюсь молчать.

- Я сказал заткнись !

- И не подумаю, пока вы не ответите на мои вопросы. Что вам нужно от нас?

Меня с ведра окатили вербеной, она мгновенно прожгла кожу, но сейчас я настроена решительно, меня не сломить.
Сквозь боль я начала смеяться

- Это все на что ты способен?-я обратилась к амбалу, который меня облил
Он хмыкнул и начал избивать меня. Я не сдамся! Я подняла голову, лицо было в крови, и улыбнулась.
На меня посмотрели как на психа.

- ЧТО ВАМ НУЖНО ?! - заорала я

- Убить всех оборотней !- наконец ответили мне

- Пошли вон,- снова закричала я

Снова этот недовольный взгляд. Они вышли из комнаты.

"Скарлет,что с тобой? Где ты?"- Брайн мысленно связался со мной

"Я в том же доме, где мы нашли Адама"-ответила так же я

"Я скоро,любимая"

Моё сердце сжалось от его слов, но я не буду плакать, не сейчас, оставлю слезы на потом.
***
Я чувствую Брайна за стеной, чего же он ждёт ?

"Я здесь"-снова слышу его голос

"Я чувствую тебя"

"Потерпи немного, я тебя вытащу"

Во мне появилась сила, я порвала цепи, сделать это тихо не получиловь.
***
Нам с Брайном повезло, охотников было двое, мы быстро с ними справились.

Дома:

- Боже, девочка моя, что они сделали с тобой,- Брайн стал рассматривать моё лицо и руки

- Мне больно,- сказала я и залилась слезами, на мои истерики сбежались все.

-Они что-нибудь говорили ?- спросил мой парень

- Да, они хотят убить всех нас...- истерила я

- Собирайте вещи, завтра же уезжаем отсюда.- сказал Брайн


Новая жизнь. Новые правила. РЕДАКТИРУЕТСЯ. Место, где живут истории. Откройте их для себя