Глава 42

678 35 12
                                    

- Я рожаю! -заистерила я

- Потерпи, маленькая, сейчас поедем в больницу- сказал Брайн, поглаживая мой живот, от чего мне становилось немного спокойнее

- Позови папу, я хочу чтобы он был рядом

- Хорошо

Мы втроём сели в машину, папа за рулём, а я и Брайн сзади.

По дороге нас остановила полиция и хотела оштрафовать за превышение скорости, ну что за люди ?!

- Я рожаю- кричала я на полицейского

- Можете ехать, извините.

Неужели! Мать вашу. Тупые людишки. Не так я представляла себе схватки, это в сто раз хуже...

Когда мы подъехали к больнице, Брайн понес меня в приемный покой.
***
Доктора увезли меня в родильное отделение, мой парень все это время был рядом и держал меня за руку.

Спустя часы мучений я родила, и это был мальчик- Рик. Видели бы вы глаза Брайна, сколько в них счастья и радости.

***В палате***

Он с трепетом взял на руки малыша, смотрел на него улыбаясь, поглаживая по щеке.

А как же был счастлив дедушка...Мы отправили его домой отдыхать, не сразу конечно, но он согласился.

Брайну разрешили ночевать со мной с условием, если тот заплатит, тот был настолько счастлив, что отдал бы любые деньги, лишь бы побыть со своим сыном.

- Скарлет, я так сильно вас люблю- Брайн поцеловал малыша, а потом меня

- И мы тебя очень любим- ответила я

- Так, и когда тебя выписывают ?

- Я даже не знаю, ну ч по стараюсь отпроситься пораньше

- Я сам сейчас схожу

- Хорошо, я жду.

Брайн ушёл договариваться с нашим врачом.

Я тщательно рассматривала лицо спящего Рика, глаза и нос были моего мужа, а губы мои, каким же красавцем он вырастет, от девочек отбоя не будет.

В палату зашёл Брайн:

- Можно собираться, завтра нас выписывают- он сообщил мне супер-новость

- Наконец-то, я так рада-шепотом ответила я

- Спит ?

- Да, тише.

Мы стояли в обнимку, возле кроватки, любуясь на нашего спящего мальчика.
Брайн крепко прижимал меня к себе, я обнимала его как можно крепче, он поцеловал меня в макушку, и мы решили взять пример с  Рика и лечь спать.

Хоть мы и спали в больничной палате, мне было комфортно, потому что рядом дорогие мне мужчины- Рик и Брайн, а на другом конце города Хирам.

Моя жизнь превратилась в добрую сказку, я самая счастливая мать и жена на всем былом свете!

***

Глубокой ночью заплакал малыш, наверное захотел кушать, да, так оно и есть, я накормила ребёнка грудным молоком, немного покачала и легла обратно к мужу.

***

Наутро:

Врачи сказали что у нас здоровый ребёнок с врожденным иммунитетом, я не сомневалась в этом. В общем нас отпустила домой.

Папа встретил нас своими широкими объятиями. Кажется, он что-то приготовил, пахло очень вкусно, это был плов с кубиками куриного мяса.

Мы поели, я покормила Рика и легла спать вместе с ним. Не так уж и легко быть матерью, очень утомительно, практически ничего не хочется от усталости.

Брайн хороший отец, внимательный, научился надевать на ребёнка памперсы и подгузники, умеет пеленать. Просто чудо, а не отец.

Новая жизнь. Новые правила. РЕДАКТИРУЕТСЯ. Место, где живут истории. Откройте их для себя