Глава 34

1K 46 8
                                    

- Ну что, идём в дом ?- с улыбкой спросила я Вилу

- О да,- замеялась она,- уже представляю их реакцию

Мы зашли в дом, ребята сидели на кухне и что-то бурно обсуждали, как только увидели нас сразу же прекратили разговор.

- Обалдеть...- промямлил Адам

- Девчонки,  вы просто супер,- дополнил Брайн

Мы посмеялись и сели к ним

- О чём разговаривали, пока нас не было?-спросила я

- Да так, не о чем,- ответил Брайн

- О машинах!- сказал Адам

- Да, точно,- подхватил мой парень.

Кажется, тут не чисто...Они что-то скрывают, только, вот, что? Ладно, с этой темой потом все решу, а пока нужно осмотреть новый дом.
Я побежала на верх

- Наша комната на третьем этаже,- крикнул Брайн мне вслед

На третьем этаже не было ничего кроме нашей комнаты, а лестница вела сразу к ней, на входе можно было опустить дверь, именно опустить, так как она опускалась на пол, как крышка от погребы или люка.
Комната была маленькой и уютной, чёрный навесной потолок с маленькими круглыми лампочки, встроенными в него, пол из паркета, сделанного под чёрное дерево, посередине лежит большой пушистый палас белого цвета,на стенах белые панели. В одном из углов стояла наша огромная кровать из дуба, на ней белое шёлковое покрывало, на нем чёрные подушки. У другой стены стоял туалетный стол-комод с белым кожаным пуфом, возле этой же стены стоит шкаф-купе с тремя зеркалами в пол. У третей стены компьютерный стол, на нем ноутбук. Интерьер дополняли цветы. На окнах висели чёрные занавески. Так же комната разделена на две части, в другой её половине  была ванная комната.

Комната Виолетты и Адама была в красно-чёрных тонах, по расстановке мебели практически не отличалась от нашей с Брайном. У них вместо ванной был балкон, вид падал на красивых виноградный сад.

Дом шикарный!

Я плюхнулась на свою кровать в позе звезды. Интересно, как мы теперь будем жить, какой образ жизни будем вести...Ведь это совершенно новая жизнь.

В комнату вошёл  Брайн, я подвинулась, он прилёг  рядом.

- О чем вы говорили с Адамом?- спросила я

- Я так не хотел тебе рассказывать раньше времени, ну ладно, мы заказали билеты на концерт Слипкнот

- Брайн, ты серьёзно, это типа привыкаем к новому образу ?

Честно говоря, эта новость меня не радовала...

- Ну а что ?

- хорошо, когда они приезжают в Вашингтон?

- Через неделю

- Супер,- улыбнулась я

- Скарлет, ты не умеешь врать, тебе не нравится наша идея ?

- Нет, все хорошо, просто...живот немного болит,- опять соврала я

- Ладно, малыш, не вставай, я принесу нам покушать,- Брайн поцеловал меня в лоб и ушёл за едой.

Мне было жутко стыдно за своё вранье, но это все ради Брайна, не хочу расстраивать его.

Через пару минут, мой мужчина вернулся с подносом в руках, а на нем сет  роллов и два коктейля. Интересно, и когда он только успел роллы заказать.

- Все для любимой, приятного аппетита

- Спасибо, мой хороший,- я поцеловала его в щеку

- Кушай давай,- улыбнулся он
***
За этот год он стал мне таким родным, теперь, я не представляю свою жизнь без него. Брайн - моё все!
И...если с нашей парой что-то случится, я просто не смогу жить...Я буду лишь существовать, или вообще не буду, сброшусь с  горы, либо сожгу сама себя.

- Эй, ты чего, прекрати думать об этом!- Брайн повысил голос,- с нами ничего не случится, никому не позволю причинить боль моему лисёнку. Его голос снова стал нежным.
Мы опустились на кровать, я положила голову на его широкую грудь, о обнял меня. Меня стало клонить в сон...

Когда проснулась, не обнаружила Брайна рядом. И где он?
Пока я думала об этом, мне на телефон пришла СМС : "Иди в ванную"

Вся ванная комната была засыпана лепестками красных роз, на выступах стояли свечи, в  джакузи с пеной сидел Брайн, с двумя бокалами шампанского Santa Atefano.

- Господи,- я закрыла лицо руками,- как красиво

- Раздевайся, и иди ко мне,- он протянул мне руку. Я села рядом с ним, Брайн протянул мне бокал.

- Скарлет, может, тебе покажется, что я тороплю события, в общем, ты для меня стала чем-то большим, чем просто любимая девушка, я хочу быть с тобой каждую секунду своей жизни. Я обещаю, мы уедем далеко-далеко, от всех, на остров, мы не будем ни в чем нуждаться. Выходи за меня замуж?

- Да, Да, Да,- радостно повторяла я

Брайн надел мне кольцо на палец и страстно поцеловал, наш поцелуй переходил в волшебство...Мне никогда не было так хорошо.
Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!

Новая жизнь. Новые правила. РЕДАКТИРУЕТСЯ. Место, где живут истории. Откройте их для себя