Результаты "игры"

22 2 3
                                    

И так, то что вы прочитаете будет результатом конкурса ( игры ) , ноооо , блэт я как дебил не подумала как буду определять победителя . Обе задумки клевые и очень мне нравятся и подходят . А также тут проявилась одна из тупейших моих черт характера - я переживают о том что та кто проиграла обидется. Знаю , это тупо (ооооочень тупо) и по детских и я должна научится выбирать. Короче ничья . Поскольку участников было двое я объявляю нечью и сделаю три монолога - 1 Беллы , 2 Сони , а третий я совмещаю историю обоих персонажей взаимодополняя .

Оба текста начнутся с начала которое многих бесит , да и мне оно не нравится и звучит как речь для кастинга ( не хватает только роста, веса, параметров, цвета глаз героини и в каких съемках или постановках она участвовала для полной картины)

1 рассказ по персонажу BellaDrowned2

Здравствуйте , моё имя Лаура Гольберт . Я живу в хорошей семье , у меня есть все что нужно одежда , еда , родители которые меня любят , старший брат который помогает мне с учебой , да и просто с ним интересно поговорить или подурачиться. Но всё же у меня есть одна проблема о которой я не очень люблю говорить... Нет, Нет, вы не подумайте! У меня нет проблем с алкоголем , наркотиками , курением и прочей гадостью , я никогда не хотела этого пробовать и не собираюсь ! Все гораздо проще , но всё же это не даёт мне покоя. Дело в том что раньше я жила в Англии , ну а если конкретно , то в Лондоне . Я конечно не знаю английский , поскольку мои родители по неизвестной причине решили съехать в Россию когда мне ещё было 2 года , а моему старшему брату - Майку 9. Не знаю , может у них были проблемы с деньгами , а может им просто надоел вечно льющий дождь за окном и они решили что на меня с Майком не очень-то и хорошо повлияет такая погода. В любом случае сейчас мы живём в России и я не брезгую этим , у меня есть небольшой круг друзей с которыми мне уютно , пусть друзей и мало , но всё же они верные и у нас много общего. Вся моя проблема заключается в том что я боюсь что они узнают что я не родом из России , а из Англии ... Дауж...звучит глупо и вы можете сказать " Но Лаура! Ты же говорила что твои друзья очень верные и у вас много общего . Они обязательно поймут тебя , ведь им важна ты, а не где ты родилась и какой национальности твои родители! ". Нет , всё гораздо сложнее ... Вот у Майка все также было, у него были верные друзья , девушка , он был примером для подражания в поралели всех 9 классов нишей школы , но вот однажды его друг спросил почему у него такая странная фамилия и имя для нашей страны, а он всё рассказал. Вот тогда всё и началось. Все от него отвернулись , вечные насмешки и подколы , эх~ , какими всё же стервятниками порой оказываются люди. Ну уж меня это тоже стороной не обошло , одноклассники нечего не знали , а вот старшеклассники...чёрт, даже страшно это вспоминать , сначала были просто дразнилки , а потом в один день после уроков эти твари избили меня... Агх..даже страшно подумать насколько можно было лишиться здравого ума группе подростков чтобы только из-за национальности избить второклашку , которая просто спокойна шла домой ...Ужас , у меня мурашки по коже только от мысли о том что мои друзья могут быть такими! В результате родители перевели меня в другую школу , а моего брата оставили ведь это был уже последний год его обучения перед колледжем . Мои родители тщательно настояли и всё-таки уговорили директора в новой школе зачислить меня под фамилией Огнева . Сейчас я переходу уже в 8 класс и никто не догадывается о том что я могу быть из той страны которую мои друзья со всем своим " патриотизмом" ненавидят также как и Америку , ну или Францию...я не знаю причины такой ненависти к другим странам и людям живущим в них , возможно все дело в воспитании , а может просто у них такие тараканы в голове , не знаю , но я понимаю что история произошедшая с моим братом несколько лет назад может произойти и со мной если все тайны всплывут на поверхность , но на этот раз всё может закончится гораздо хуже чем тогда...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя упоратая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя