С этого и надо было наверное начинать книгу ну да ладно. Приступим ...
1. Я люблю сидеть в темноте
2. Как бы это стрёмно не звучало но я не люблю кушать. И да , я с этой планеты.
3. Я не люблю электрическое освещение . Я либо буду сидеть в темноте ( что я очень люблю) либо будет светить солнце или просто фанарик . Свет от люстры или лампы я не выношу.
4. Я не терплю когда мной командуют , будь это мои родители , учителя или сверстники я либо буду в душе ненавидеть этого человека либо начну психовать.
5. 70 % моей жизни состоит из совпадений .
6. У меня нет ни одной сестры, не родной , не двоюродной , не троюродной , короче их ваще нет , зато братьев завались .
7. Люблю искать приключения на свою задницу , но только если я с друзьями. Обойти весь лес , заблудиться , а затем выйти чёрт знает где и искать дом с друзьями для меня супер клёво , но одной я не смогу. Либо буду держать страх в себе , либо буду как бешеная носиться и стараться не плакать.
8. Иногда у меня получается управлять людьми , но выходит это очень редко .
9. Иногда у меня бывает так называемое "предчувствие " и после него обязательно что то случается.
10. Если мне чего-нибудь просто сверх сильно хочется ( например чтоб училка не пришла на урок и замены не было) то на следующий день это происходит .
11. Я как маленький ребёнок верю в волшебство , мистику и прочую хрень и меня не кто не переубедит.
12. На сколько говорит прошлый факт я верю во всё мистическое ( в моей жизни чего-то невозможного много случается ) , но в детстве я ко всему этому относилась скептически .
13. Лимонад на меня влияет так что я начинаю вести себя как бухая .
14. Самый мой большой страх это остаться одной .
15. Я очень стеснительная в реальной жизни .
16. Мой характер меняется от окружения и места где я нахожусь.( в школе я слишком тихая , дома я истеричка , а на даче я веду себя как маленький ребёнок , но при этом я часто бываю капитаном банды пацанов когда мой друг Ян в городе.)
17. Я терпелива
18. У меня очень плохая память , но я помню отрывки воспоминаний когда мне было года 3 или даже меньше.
19. Я бываю очень догадливой
20. У меня тихий и детский голос и как бы я не старалась я не могу нечего с этим поделать.
21. Абсолютно никто не знает меня не то что на 100 , а на 70%
22. Я глупая
23. Я двольно везучая
24. Готова помочь остальным если меня попросят.
25. Я обожаю всех вас и очень вами дорожу 😘.
На этом пока всё ... С любовью ваш Чебурек💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя упоратая жизнь
ParanormalМного есть книг где авторы рассказывают моменты из своей жизни, ну и я теперь не исключение.