Если Тони думал, что его сон до этого был плохой, а диван не удобный, то всю наивность своих претензий он познал сегодня, когда поспать не удалось вовсе. Тор, тут было бы уместно сравнить его с диким зверем в клетке, но у Тони на язык просилось сравнения с мудаком в убогой квартирке, всю ночь метался туда-сюда и, кажется, даже что-то бурчал себе под нос. С чего Тору приспичило прижать своего мерзкого и, кстати, страшного, младшего брата к стене и облобызать – Тони был без понятия. «Все как всегда, - мрачно подумал он, - боги развлекаются, а смертные страдают».
В общем и целом – мутило. Похмелья от виртуального алкоголя не было, хоть что-то слава богу. Старк подумал, что самое время пройти на кухню и опрокинуть в себя чашку кофе. Тошнота, конечно, не пройдет, но мысли должны проясниться. Рассчитывать на дневной сон, пока эта сладкая парочка здесь, не приходилось.
Тор опять заседал на кухне, что было не удивительно. Странным казалось другое: он не уплетал с довольной рожей за обе щеки, а положил голову на руки и полулежал на столе с унылом видом.
- Что такое, мой божественный друг? – мягко спросил Тони.
Ему неожиданно стало жаль такого огромного, но на поверку беззащитного Тора.
- Все хорошо, - вымучено улыбнулся Тор.
Тони вздохнул и нажал на кнопку кофеварки. Та недовольно заурчала, но потом выплюнула немного светло-коричневой жидкости. После нескольких глотков мир обрел четкость, остатки кофе Тони поставил рядом с Тором.
- Что собираешься делать дальше? – спросил Тони.
- Ну, - Тор потер глаза руками. – Не знаю. Вчера все казалось очень простым и понятным.
«Это инцест у них простой и понятный», - про себя подумал Тони.
- Зачем ты меня остановил? – даже не зло, а с какой-то безнадежностью спросил Тор.
- Хм, - теперь была очередь Тони задуматься. Он почесал подбородок и уселся напротив Тора. – Ты бы выломал дверь, прижал его к кровати и изнасиловал.
- Это бы не было насилием, он тоже!.. – возмутился Тор.
- Да? – Тони мягко усмехнулся. – Никакого опыта, болезненная привязанность к тебе, которую ты и сам вчера увидел, отчаянье и поразительная способность нарываться на грубость, - он провел рукой по светящемуся кругу в груди. – Локи первый бы тебе сказал, что ты взял его силой.
Тор обиженно засопел и одним махом допил кофе, которое подсунул Старк.
- Я не знаю в порядке ли вещей у вас инцест…
- Не совсем. Но мы не родные по крови.
- Вот как?
- Да. Он сын правителя Йотунхейма – Лафея. Мой отец забрал его и воспитал как своего.
- А Лафея убил твой отец? – решил прояснить для себя ситуацию Тони.
- Нет, - нехотя отозвался Тор. – Его убил Локи.
Тони только покачал головой. Чем больше он узнавал об этом психопате, тем неприятнее становилось находиться с Локи в одной квартире. Вчера тот опять чуть не угробил его, хотя на этот раз не без помощи своего тупого братца.
- Кстати. Тор, если есть еще какие-то вещи, от которых зависит моя жизнь, то лучше мне сказать об этом сейчас, а не в критический момент.
- Просто не хотел тебя волновать, - виновато дернул плечом Тор.
- Я понял. В общем, больше так не делай.
- Так что же мне делать с Локи? – спросил Тор с таким видом, будто Тони был его личным психотерапевтом и знал ответы на все вопросы.
- Что хочешь. Но следи за тем, чтобы Локи потом не прикинулся дохлым бараном.
- Кем?
- Чтобы он тоже отвечал за свои действия. Хоть раз в жизни.
Судя по выражению лица Тора, он не совсем понял, что он него хочет Старк, но, тем не менее, согласно кивнул и немного повеселел.
Тони не знал, какие страсти сейчас бушуют в душе Тора и, говоря откровенно, не хотел знать. Ему хватало собственных мыслей и проблем. Вся эта безумная история с сексуальным подтекстом в отношениях братьев началась совсем не вовремя. Как раз сейчас Тони ощущал, что приблизился на шаг к разрешению загадки, и ему очень нужна была помощь Локи. Он чувствовал, что все дело в виртуальных реальностях и иллюзиях. Слишком хороши они были в этом месте и слишком тесно связаны с Локи. С другой стороны, было понятно, что сами иллюзии не могли являться ключом. Противоположностью иллюзий являлась реальность. Тони пока не мог сообразить, как он применил эту мысль к созданию защиты тюрьмы.
Еще Тони удалось вспомнить чертежи своего защитного костюма, но, вопреки его надеждам, это не помогло вспомнить, кто он такой. Сложная система позволила бы ему летать, сражаться одному против войска и, наверняка, потягаться с Тором. Но какой смысл от этих схем в небольшом замкнутом пространстве? Верно. Никакого.
- Тор! – позвал Тони. – Ты можешь позвать Локи?
- А ты? – с явной неохотой отозвался Тор.
- Я к нему не сунусь.
- Хорошо, - буркнул Тор.
Прошло достаточно много времени, прежде чем Тор вернулся из спальни Локи. Тони встретил его вопросительно поднятой бровью.
- Да ничего такого, - неожиданно покраснел Тор. – Он сказал, что никуда не пойдет сам. Сказал, если ты хочешь, то можешь зайти к нему сам.
- Понятно, - вздохнул Тони.
Он немного помедлил, скорее из приличия, чем всерьез раздумывая, идти ли ему к Локи. В принципе, мерзкое создание не оставило ему выбора. Старк поднялся с тяжелым вздохом, подошел к двери и один раз стукнул. Ответа он не дождался, сразу вошел.
Локи лежал на кровати и читал какую-то книгу. Когда Тони вошел, тот даже не поднял на него взгляда:
- Чем обязан? – с усмешкой в голосе спросил Локи, когда молчание затянулось.
- Нужна твоя помощь, - кисло сказал Старк. – Чтобы ты назвал противоположностью иллюзии?
- Грубую силу, - помолчав, ответил Локи.
- Так я об этом не думал, - задумчиво протянул Тони. – Но стены же здесь сломать нельзя?
- Тору не удалось, так что вряд ли, - согласился он.
- Читаешь? Дело хорошее. Интересно, откуда у меня настоящие книги. Я думал, у меня все электронное.
- Тут есть дарственная подпись.
После этого Локи наконец-то поднял глаза на Тони, и протянул ему книгу. Тони подошел к кровати, чтобы взять книгу, но неожиданно понял, что не может.
- Я не беру из рук, - тут же сорвалось с его губ.
Локи только пожал плечами и положил книгу рядом с собой. Тони забрал толстенный роман и открыл первый форзац. «Кое-что на случай, если все компьютеры сломаются. С любовью, Пеппер» - вот что гласила дарственная надпись. Имя Пеппер отдалось неожиданной теплой волной в груди. Впервые за все время пребывания здесь Тони действительно захотелось оказаться в другом месте, а не неопределенно «где угодно, только бы не здесь». Ему не удалось вспомнить ни лица, ни голоса, но если бы он сейчас умирал, то хотел бы набрать номер этой Пеппер и попрощаться с ней.
- Кто-то важный для тебя? – с интересом спросил Локи.
- Нет, - слишком резко ответил Тони. – Я же не помню… - добавил он, чтобы смягчить эффект.
Но по глазам Локи было ясно, что он все просек. Тони про себя выругался. Он еще немного постоял в тишине, а потом вместе с книгой направился к выходу.
- Книги мне больше не видать? – крикнул ему в спину Локи.
- Смекаешь, - усмехнулся Тони и выскользнул из комнаты, напоследок хлопнув дверью.
Проигнорировав вопросительный взгляд Тора, Тони уселся на диван и начал читать. Что-то же должно щелкнуть в его голове. Если, конечно, он прочитал подарок, а не задвинул на дальнюю полку, как ненужную сентиментальную глупость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prison for God // Тюрьма для Бога
FanfictionТор пытался помочь Локи, однако вместе со Старком и своим братцем оказался заперт в убежище, из которого не так то просто выбраться.