Итачи замер при словах, произнесённых Наруто. До него некоторое время доходил смысл сказанных фраз. Он просто не знал, как на это отреагировать. Не воспринимал он как-то цыплёнка иначе, чем как младшего братишку до этого. Да, Итачи понимал, что мальчишка, прошедший через многое, рано повзрослел, но всё же… слишком неожиданно прозвучали его слова.- Нару, ты просто не понимаешь, что говоришь, - мягко начал Итачи, всё ещё поглаживая цыплёнка по спине, и тут же почувствовал, что мышцы паренька напряглись. Наруто как-то погас и тихо проговорил.
- Значит, я всё же противен тебе. Я понимаю, всё же я не девственник и моим телом пользовались…
- Не будь таким глупым, мальчишка! – Ита притянул к своей груди блондина и тот уткнулся в изгиб шеи Учиха. – Ты же как младший брат для меня. И не думай, будто ты испорчен кем-то. Ты чист душой, а это главное!
- Так докажи мне это, - тихо бормотал Наруто, - Докажи, что я для тебя что-то значу. Всего лишь раз. Всего один раз я хочу почувствовать, что такое по-настоящему заниматься любовью.
Итачи почувствовал на своей коже капли слёз – мальчишка сильно расстроился. И как ему быть? Он же мужчина. Да, до этого он даже не воспринимал Наруто как потенциальный объект желания, но сейчас он не мог не признать, что тело в его руках было гибким и стройным, а кожа мягкой, гладкой и шелковистой. Волосы цыплёнка пахли персиковым шампунем.
Ситуация была с одной стороны простой – Наруто сам желал близости, с другой стороны сложной – Ита боялся сделать больно его дорогому цыплёнку, причём не столько физически, сколько морально. Он не знал, какой будет реакция паренька на те ласки, которые он так просил, да и сам Нару, наверное, об этом не задумывался.
Пока Ита был занят мыслями, как правильно поступить, Наруто решил просто действовать. Он нерешительно прикоснулся губами к изгибу шеи Итачи. Затем чуть высунул язык и попробовал кожу на вкус.
- Что же ты делаешь, цыплёнок? – прошептал Итачи, затем чуть отстранил от себя Наруто, в глазах которого мелькнул страх, - Пусть будет по-твоему, но ты сразу же мне скажешь, если тебе будет больно или неприятно. Ты слышишь меня?
И глаза Нару даже засияли, он живо закивал головой, в знак своего согласия. И покраснел, не зная, что ему делать дальше. Всё-таки он во многих отношениях был совершенно не искушён. Итачи хмыкнул на это и притянул лицо блондина, смотря при этом в его синие глаза, сейчас широко распахнутые от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король мафии и его Игрушка
FanfictionДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Автор: Ketsunne Фэндом: Naruto, Naruto Shippuuden (кроссовер) Персонажи: Итачи/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, POV, Hurt/comfort, AU Предупреждения: OOC, Насилие, И...