Как-то постепенно и ненавязчиво мальчишка прочно обосновался в поместье Учиха и в сердцах его обитателей. Представители клана были, как ни странно достаточно понятливыми, и не приставали с расспросами о прошлом к пареньку.Сегодня Итачи никуда из дома не отлучался. В городе была только неразлучная троица, и то по своим собственным делам, а не делам клана. Как-никак, но даже у представителей мафии были и свои собственные нужды, отличные от рабочих моментов.
Учиха занимался бумагами по одной фирме, которая являлась собственностью клана, но оформлена была, естественно, на третьих лиц. Наруто по своему обыкновению сидел в уголке и, молча, складывал журавликов. Итачи даже стал задаваться вопросом, куда пареньку столько этих птиц. Впрочем, спрашивать напрямую он не стал, зная, что мальчишка всё равно промолчит. Так они и сидели, молча. Один - потому что по своей природе не любил многословие, а второй - в силу некоторых обстоятельств, заставивших замкнуться в себе. И если бы не первая ночь с кошмаром, то Итачи подумал бы, что Наруто немой.
В кабинет тихо постучалась и вошла Конан.
- Обед будет подан через десять минут, - произнесла она, обращаясь к своему господину, а потом, подойдя к Наруто, сказала, - Пойдём, Нару, нужно подготовиться к трапезе.
Наруто беспрекословно встал, забрал своих журавликов и неиспользованные цветные листы и пошёл за Конан, правда, при этом он кинул мельком взгляд на Итачи, будто сожалея, что его покидает. Учиха, в этот момент погруженный в изучение статистических цифр, не смог поймать этот взгляд.
Сегодня по какой-то неведомой традиции Конан приказала подать обед в западном стиле, то есть вместо палочек были ножи, вилки и ложки. Девушка любила порой экспериментировать, ну а домочадцам приходилось лишь молча всё принимать, а иначе - быть голодным.
И в момент, когда все расселись за столом, как раз прибыли Яхико и Нагато. Многие встали из-за стола, чтобы поприветствовать прибывших. И тут Нагато увидел всё ещё сидящего блондина.
- О, а это что за малыш, - при этих словах Наруто вздрогнул, - Малыш, ты кто?
В голове Нару в этот момент крутился совершенно другой голос: «Малыш. Какой сладкий малыш... Ты ведь сделаешь то, что тебя просят, малыш?.. Ты же понимаешь, что от твоего решения зависит многое, малыш... малыш... малыш...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король мафии и его Игрушка
ФанфикДа простит меня Автор! Но уж очень книга понравилась. Автор: Ketsunne Фэндом: Naruto, Naruto Shippuuden (кроссовер) Персонажи: Итачи/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, POV, Hurt/comfort, AU Предупреждения: OOC, Насилие, И...