(1)

335 77 6
                                    

Одиночный, но довольно сильный стук в дверь заставил миссис Хадсон вздрогнуть. Не спеша подойдя к двери она слегка её приоткрыла. Начало октября оказалось на редкость ветреным. Холодный воздух моментально проник в щель и окутал не молодую женщину. 

- Мне нужен Шерлок Холмс. - тихий, хриплый голос послышался из-за двери. Буквально в эту же секунду от сильного порыва ветра дверь полностью распахнулась и уже по мимо измученного голоса, миссис Хадсон увидела девушку.

Лицо её было неподвижным и ничего не выражающим, лишь взгляд был пропитан ужасом. Незнакомка не отрывая взгляда от миссис Хадсон самовольно переступила порог квартиры. Что-то в ней было не так. Чёрные, угольные волосы собранные в хвост, который изрядно растрепался, никак не сочетались с бледной кожей и стекловатыми серыми глазами. А низкий рост явно убавлял ей пару лет.

- Мне нужно поговорить с Шерлоком Холмсом. - более громче и грубее проговорила девушка, а затем пошатнулась и упала на пол.

- Ох.- только и смогла выдавить из себя миссис Хадсон, давно привыкшая к тому, что в эту квартиру часто захаживают незнакомцы нуждающиеся в помощи.

- Кто пришел? - деловито выходя из гостиной поинтересовался Джон Ватсон, приметив удивленное выражения лица хозяйки квартиры. Затем его взгляд упал на лежащую на полу девушку. Глаза Джона округлились, он без сомнений бросился к девушке в надежде удостовериться в том, что она жива.

Она была жива. Джон поспешил поднять девушку. Всё его естество кричало ему о том, что нужно действовать быстрее, она и так потерял много крови. Рваная рана на животе девушки выглядел нелицеприятно, но на войне он видел ранения в тысячи раз страшнее и опаснее. Джон осторожно положил девушку на диван обитый багровым гобеленом, и будто вовсе забыв о том, что в гостиной присутствовал Шерлок Холмс, принялся искать спирт, дабы обеззаразить рану.

- Ватсон? - Шерлок окликнул друга и хотел разузнать о незнакомке истекающей кровью, но затем передумал отвлекать его. В конце концов какой он Шерлок Холмс если не может самостоятельно в этом разобраться? Сейчас при более тусклом освещении его глаза приобрели слегка голубоватый оттенок, а зрачки сильно увеличились. Но на самом деле причина перемены его глаз заключалась не только в освещении. Уже долгое время всеми известный в Лондоне Шерлок Холмс, не принимал к себе людей, не брался за новые дела и не разгадывал сложнейшие загадки человечества, напротив на протяжении года Шерлок занимался самобичеванием. Наркотики, алкоголь и не желание с кем-либо разговаривать и кого-либо видеть заметно сказались на его внешнем виде, но никак не на его способностях, хотя по никому не известным, кроме самого Холмса причинам, он всех убеждал в обратном. Сначала Ватсон предполагал что его другу просто скучно и это очередной способ развеяться. У Холмса и раньше случались подобные приступы апатии, которые он старательно глушил наркотиками, но когда пребывание в таком состоянии допустило ограниченное количество времени и перевалило за четыре месяца Джон понял, что с Шерлоком что-то происходит, но вот что именно понять так и не удалось.

- Ох, бедная девочка. Что с ней произошло доктор Ватсон? - миссис Хадсон отстраненно стояла в проходе и держала в руках белое полотенце пропитанное спиртом.

- Она ранена, это всё что я могу сказать. Я же не детектив. - Джон бросил беглый взгляд в сторону камина, возле которого на кресле сидел Шерлок Холмс с потухшим, совершенно пустым взглядом и не выражающим ни каких эмоций лицом. Около тридцати минут назад он принял очередную дозу кокаина и теперь пребывал в своём личном мире, в своём убежище, в котором нет места никому, кроме него самого.

Джон Ватсон склонился над девушкой в ожидании. Прошло уже двое суток, незнакомка очнулась лишь раз за всё это время, что-то невнятно пробормотала и снова закрыла глаза. Все эти два дня он корил себя за то, что не вызвал скорую, не сообщил о девушке. Но с другой стороны, он утешал себя тем, что возможно он спас её. Не зря же она пришла сюда. Ей был нужен Шерлок, ей была нужна его помощь, но Холмс не смог ей помочь, а он, Джон Ватсон, смог. Он сидел неподвижно, вслушиваясь в дыхание и сердцебиение девушки, оно было ровным, и это означало то, что она идёт на поправку. Взъерошив свои пепельные волосы пальцами, Ватсон вдохнул больше воздуха, пытаясь бороться с назойливыми и странными мыслями. Он не знал кто эта девушка, откуда она, что именно ей было нужно. Но он совершенно точно знал то, что она в опасности.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя