(2)

237 72 5
                                    

Ватсон протирал проспиртованным кусочком ваты область на локтевом сгибе девушки. Она слишком долго не приходила в себя, и единственным пришедшим на ум решением было вколоть адреналин. Джон нащупав вену поднес шприц, оставалось всего мгновение до того как игла проткнёт тонкую кожу.

- Не люблю иглы. - девушка открыла глаза и с неимоверной скоростью перехватила руку Джона. Её голос был настолько тих, что стрелки старых настенных часов его заглушали. А странное и незнакомое Ватсону произношение и вовсе мешало разобрать слова. - Вы не Шерлок Холмс, но всё равно спасибо. - девушка приподняла край белой мужской рубашки, которая была на ней надета и осмотрела свой живот.

- Боюсь, что Шерлока Холмса вам сегодня увидеть не удастся. - Ватсон немного растерялся, он старался из вежливости как можно меньше смотреть на девушку, но его любопытство было выше. Кожа девушки была настолько тонкой и бледной, что было видно каждую вену, острые черты лица создавали впечатление того, что перед ним не живой человек, а фарфоровая кукла. Довольно красивая. Ватсон отметил тот факт, что без ссадин, синяков на лице и менее растрепанной прически она бы выглядела ещё лучше.

- Мне срочно необходимо с ним встретиться. - девушка приподнялась на локтях и её лицо покосилось от резкой, пронизывающей боли. - Это очень важно, иначе я бы не пришла.

- Да, я не сомневаюсь в важности вашей проблемы, но встретиться с Шерлоком Холмсом сейчас невозможно. Вы можете всё рассказать мне.

- Я благодарна вам, но помочь мне может только он. - девушка скинула с себя тонкое одеяло, которое прикрывало её ноги и сжав от боли зубы встала с кровати. Прилив крови резко ударил по голове и девушка пошатнулась.

- Мне... Мне очень жаль но... - Ватсон не мог связать слова в предложение, он заинтересованно разглядывал девушку. - Думаю вам лучше присесть.

- Меня зовут Ада Хейфец. Моя мать около десяти лет назад работала над одним делом с Шерлоком Холмсом. Поэтому остальное я расскажу только ему.

- У него сейчас проблемы, и при всём моём желании я даже не знаю где его носит. - Джон виновато покачал головой. - Думаю вам надо остаться тут, а как только о нём появятся известия я его обязательно приведу.

- Оставаться здесь слишком опасно и для меня и для вас. Где моя одежда? - только сейчас Ада заметила что стоит почти голая, в одной тоненькой рубашке.

- Она сильно испорчена, я попрошу миссис Хадсон найти для вас подходящую одежду.

Ада Хейфец сидела в кресле напротив камина и пристально осматривала каждую деталь. В гостиной царил полный хаос: разбросанные книги, клочки бумаги, пакеты, колбы, фотографии. Пыль покрывала книжные полки сантиметровым слоем, стены обклеены разными обоями, на одной стороне черные с белым ажурным рисунком на другой красные. Где-то обои и вовсе оторваны кусками, о ремонте тут говорить было нечего. Из мебели был только низенький стеклянный столик, кресло с довольно старой и потертой обивкой, диван и огромный книжный шкаф закрывающий почти всю стену. Аде было всё равно, такой хаос творился и в её квартире, а вот мать девушки пришла бы в ужас от увиденного. Она часто рассказывала девушке о том, как уникален и умен этот человек. Около десяти лет назад Аде довелось встретиться с этим гениальным детективом-консультантом. Тогда ей было всего одиннадцать, и эту встречу она запомнила не очень хорошо, но рассказы матери каждый раз словно крошечные детальки дополняли картину в голове девушки. Но судить только по рассказам матери и состоянию гостиной о Шерлоке было невозможно, и она это прекрасно понимала.

- Мисс, я подобрала вам одежду. - миссис Хадсон по своему обыкновению производила только хорошее впечатление. Возможно она и была слегка суетливой, но это не капли не портило её доброту и обходительность. - Но, я не уверенна, что всё подойдёт идеально. Сейчас понятие о моде совершенно другое нежели в моей молодости. - она вытерла полотенцем пыль со стеклянного столика и положила на него стопку одежды.

- Спасибо вам. Спасибо большое. - Ада приподняла уголки губ и посмотрела на старушку.

Предоставленный гардероб пылал разнообразием цветов: красное платье, желтая блузка, белое платье в крупный зелёный горох. Всё это выглядело довольно неплохо, но надеть такую одежду означало привлечь внимание, а этого делать было категорически нельзя. Из всех вещей девушка выбрала черные классические брюки, белую рубашку, утепленный бежевый джемпер и довольно красивые, но жутко неудобные чёрные ботинки на высоком каблуке. До этого каблуки Ада не надевала, ей это было не зачем. Всю свою жизнь она пребывала в движении, а неудобная обувь препятствовала этому.

- Где вы живёте? Как мне вас найти когда объявится Шерлок? - Джон догнал уходящую девушку у самой двери.

- Я пока не знаю где остановлюсь, но где бы не остановилась,  не задержусь там более шести часов. Как только он появится, я сама вас навещу. - не успела Ада выйти на улицу как высокая фигура загородила ей путь. Её лицо было на уровне груди человека стоящего перед ней.

- Полагаю ты искала меня? - низкий, бархатный голос прозвучал над ухом девушки. - Не ожидал встретиться вновь.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя