(5)

188 53 3
                                    

  - Ты хотела что-то рассказать? Я слушаю. - Шерлок осторожно присел на край кровати. В комнате было темно, лишь окно пропускало частицы света исходящие от уличного фонаря, которые падали на лицо Холмса. Его черты привлекали, не смотреть на него было невозможно.

- Нет. Я спросила, можем ли мы поговорить? - Ада стояла напротив, вплотную прижавшись к стене.

- Разве это не одно и то же? - устало и немного скучающе произнёс Шерлок.

- Думаю, что это разные вещи. - девушка нашла выгодное положение. Сейчас она могла хорошо видеть его лицо, но самый большой плюс был в том, что она находилась в тени, и Шерлоку бы не удалось её рассмотреть. Разговор был очень натянутым, и необходимо было найти психологическую точку в кротчайшие сроки. При разговоре с человеком важно не допускать долгих пауз. - Мне страшно.

- Тебе не чего бояться. - лицо Холмса не выражало ни каких эмоций. Он, как всегда, был спокоен, но подергивания плечами выдавало его состояние. Ада отметила то, что он держался просто прекрасно с учетом того, что его организм требовал дозы.

- Знаешь, когда я летела в Лондон, я прокручивала в голове тысячи возможных вариантов нашей встречи. Я думала о том, что будет дальше... - девушка медленно приблизилась к кровати и села рядом с Шерлоком, а затем прикрыла лицо ладонями. - Я не знаю, как быть. Возможно, скоро я умру.

- Ты не умрешь! - Шерлок положил руку на плечо девушки и развернул её к себе. - Ты пришла ко мне, а значит ты в безопасности.

Ада ничего не ответила, во-первых, потому, что у неё не было сил продолжать разговор. А во-вторых потому что, это было частью плана. Ей было необходимо перебороть себя, и создать эту ненавистную иллюзию слабости. Но по большому счёту, это была не иллюзия, а действительность.

Шерлок смотрел на девушку, не отводя взгляд. Ада не интересовала его как женщина, как сексуальный объект, но что-то необычно красивое Шерлок находил в ней каждый раз, стоило ему только посмотреть на неё. Он помнил Аду маленькой девочкой, которая отчаянно доказывала взрослым свою значимость. Её никто тогда не замечал, никому до неё не было дела, слишком сложным заданием все занимались. Но он заметил ребенка, который отличался от других детей. Рассказывая одиннадцатилетней Аде о законах гипотетического силлогизма, Шерлок вспоминал себя, в детстве ему тоже приходилось находиться в тени, в тени старшего брата. Его тоже редко замечали, именно поэтому он заинтересовался ей.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя