-Привет. Какие-то проблемы? Что с лицом?
На пороге стоял светловолосый Чимин с таким лицом, будто уже и сам не рад, что сегодня его судьба занесла куда угодно, но только не к себе домой. Глаза скрывались под большими черными очками, а пухлые губы были недовольно надуты, создавая еще более серую обстановку. Увидев опухшее от слез и какое-то растерянное лицо Чонгука, он стянул с себя очки и, не дождавшись ответа на вопрос, зашел в дом, по дороге вглядываясь в мокрые глаза парня.
-Ничего.
Выражение лица младшего тут же поменялось. Детское наивное личико сменилось на разочарованное в надежде и по большей степени озлобленное само на себя выражение. Он с силой пнул ногой дверь, а та в свою очередь с шумным хлопком закрылась, заставляя Чимина вздрогнуть плечами и состроить удивленное лицо.
Он разместился на мягком диване, перекинув ногу на ногу и пытаясь стянуть с себя кожаную черную куртку. Освободившись из ее тисков, Пак запустил небольшие пальчики в копну легких, густых волос, которые приятно рассыпались и провел по ним, откидываясь на спинку дивана, томно выдыхая в потолок.
-И всё-таки на тебе лица нет,-сказал светловолосый, прикрывая глаза,-у тебя есть выпить?
Не отвечая на первый вопрос, Гук кинул тихое "да" и прошелся в связанную с гостиной кухню. Холодильник пуст. А ведь Тэхён вечно тащил домой какие-нибудь странные блюда из магазинов, новые газированные напитки, которые они распивали сидя на своем укромном местечке-диване перед телевизором.
"Господи, Чон, ты идиот!"-смеялся Тэхён, обнажая свои ровные зубы в особой улыбке, в которой так таял Чонгук, держа сейчас его стройные ножки на своем теле, плавно поглаживая бедра подушечками пальцев, задевая резинку свободных штанов. Он и сам расплылся в искренней улыбке, назойливо и специально чавкая чипсами, что и смешило Тэхёна, который прикрывал длинными пальцами свою улыбку, выпуская такой детский смех, который лился прямо в уши Гука, делая его безгранично счастливым.
Воспоминания снова ударили в голову. Чонгук сжал зубы и схватив одну единственную бутылку крепкого алкоголя, которая одиночно стояла на ледяной полке холодильника. Он с грохотом поставил бутылку на стол, стоявшим рядом и оперся о него руками, медленно сползая вниз, жмуря глаза, кусая губы.
Его мучил один лишь силуэт, который въелся в его память раз и навсегда. Чонгук чувствовал пустоту. Чувствовал как он умирает изнутри, осталось лишь умереть снаружи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас есть ещё один шанс?
FanfictionЯ не придумала что здесь написать. Уж лучше читать саму работу. Удачи хх