Тату

1.5K 46 9
                                    

  С той встречи прошло где то пару недель. Крис дёргался при виде худой фигуры на улицах , но всё было тщетно , Крис даже ездил каждый вечер по той дороге где был этот дурацкий мост.
Он даже ездил е его дому.

(Посмотрим как это было)

Крис переживал за парня , ведь ни звонка , ни прихода на предложенную роботу не последовало.
И вот сейчас мужчина , в касухе , под которой был тёплый , чёрный свитер , джинсах , берцах , бандане , что скрывала его волосы и во всем своём"железа" ( пирсинг в ушах , брове и языке )(одет он так потому что потом собирался идти в бар с друзьями)
Стоял на пороге предполагаемой квартиры парня. Он понимал что у него нет оснований и прав на это , но он хотел узнать что случилось.
Пару раз постучавшись в дверь и потерпев фиаско он сел на порожек и стал носком берца стучать в дверь. Звук был глухим и противным , а так как стучали по деревянной двери обтянутой дермантином.
  Спустя пару минут , что Крис уже успел написать пару смс друзьям что припознится ибо надо найти мальчика , знакомого , дверь открыли , точнее открыл мужик.
- Чё надо?- пьяно сказал он.
Крис быстро оглядел мужика, пьяный, запитый , опухший, в белой майке (лично батя автора называет её "алкашка") и трениках.
- К этой ебанутой шлюхе пришёл?- заплетающимся языком

- Кому?- не понял Крис

- Ну ты похож на ебыря, моего пасанку прикатил?-он открыл дверь и пустил Криса в обитель Хауса, грязи, перегара и тошнотного запоха алкоголя-Я ж не тупой- он пошло улыбнулся- Видел как пару недель назад ты его к дому прикотил, новый хахаль, его? - уши Криса не могли больше этого выносить , как и он сам , поэтому сжав кулаки- Он хорошо стонет- мужик сделал глоток прозрачной жидкости- Сам и один и с  и друганами его отделывал ..- мужик не успел закончить фразу, Крис врезал мужику в нос, моментально разбив тому нос.

- Где Эш?- гаркнул Крис схватив мужика за горло и прижав к стене, носитель алкашки гакашлялся и уранила бутылку на пол что разлетелась в мелкие кусочки

- Гуляет и вечно будет гулять- зашипела мужик - Уже как дня 4гуляет.

Крис вжал мужика в стену и сильнее сжал руку на его горле , а потом кинул его на пол и вытажив из бумажника 500$ кинул на мужика и ушёл , громно хлопнув дверью. Закуривая уже в подъезде ...

(Вернёмся в настоящее)

Конец ноября. На улицах слякоть , грязь в перемешку с листьями , людей на улицах мало. Все стараются сидеть дома, в тёплых кабинетах или в кафе.
  Примеру вторых следовал Кристофер. Он занял место ,что примяком выходило на окно и пил кофе , читая сценарий и вопросы для интервью ,что он будет проводить завтра , с известным немецким солистом группы Rammstein Тилем и тут подняв глаза на улицу ,где машины в сумерках пытались успеть проехать перекрёсток , до того как загорится зелёный и дорогу займут пешихожы.
По тратуару прямо под окном кафе шёл парень , комплекция и профель был похож на Эша , через плечо была перекинута немного грязная спортивная сумка , что явно была набита битком. А ещё столь знакомая касуха.

Байкер и суицидМесто, где живут истории. Откройте их для себя