Галстук

1K 39 4
                                    

По возвращению в квартиру уставшего и раздражённого мужчину ждал приятный запах и шорохи на кухне и ушей коснулись слова одной из песен:
"Моё сердце порхает , как крылья бабочки когда ты рядом.." 
Голос был крайне приятный, нотки хрипотцы и явно чувствовалось что он был немного посажен сигаретами и алкоголем.
Крис , закрыл дверь на ключ, стянув с ногой дорогие ботинки , поставив их в ящичке под вешалками и куртками и пальто , стал медленнее и тише двигаться по паркету своей обители , по направлению к кухне. Прекрасно зная кто там поёт , не ожидая что парень умеет готовить , это приятно удивило , но посмотреть из подтишка , быть не замеченным и понаблюдать за парнем очень хотелось.

Как только мужчине удалось тихонько заглянуть в кухню он мог видеть Эша в одной рубашке и светлых боксирах , в тапочках Криса и его наушниках , он мило вилял попкой , а кошка спала на стуле.
Крис улыбнулся и скользнул в ванную , воды на полу не было и было прибрано. Мужчина отметил что парень хоть со стороны и выглядит как разпиздяй и "руки из жопы" но он достаточно хозяйственный и способный.
Крис зашёл в ванную и начал раздиваться

Спустя буквально пару минут Крис , успел лишь намекнуть и помыть голову, услышал , что дверь в ванную открылась , оглянувшись он увидел Эша
- Почему ты не сказал что вернулся?- Эш начал снимать с себя рубашку

- Ты готовил - Крис немного отодвинул ширмочку что была во круг душа - К тому же я грязный был.

- Я закончил - он стянул с худых ног трусы и кинул из через плечо и улыбнулся - Не откажешься от моей компании?- он начал подходить , шлёпая босыми ногами по голосу и немного влажному полу.

- Буду рад твоей компании- Крис снова задвинул ширму.

Эш ускорил шаг и скользнул к Крису , в душ. Было душно и воздух был более влажным , а тело Криса было слишком близко. Красивое, накачанное в меру тело, немного выпирающие тазовые косточки , мокрая , блестящая кожа , что тянула к себе. Эштон подошёл ближе , горячие капли моментально начали обжигать голое тело парня. Сам того не осознавая парень прижался к мужчине , как бы прося защиты , от огненных плетей.

- Сейчас убавлю- Крис крутанул вентиль и вода стала прохладней и теперь она была тёплой и остужала плечи и спину парня.

- Так лучше- Эш завёл пальцы в волосы мужчины и притянул его к себе , коснулся губами , горячих губ мужчины.
Крис обнял парня за талию, прижимая к себе и сливаясь в поцелуи медленном и осторожном , как будто пробуя на вкус или , так сказать "изучая почву для манёвра"
Сплетая языки в танце , пропуская через тело тысячи небольших молний , заставляя ноги обоих немного дрожать , из за чего Крис подхватил парня на руки , Эш обвил ногами талию мужчины и обнимая его за талию, а мужчина подхватил его под бёдра. Крис выключил воду и начал аккуратно выходить из ванной.
Ноги немного скользили , но он же не мог упасть сам и уранить любовника.
- Мы же мокрые - отстранившись от губ мужчины сказал парень

Байкер и суицидМесто, где живут истории. Откройте их для себя