Эш с улыбкой, немного нервной вошёл в здание , вслед за весело шагающим Крисом
- Доброе утро мистер Корван - поздоровался охранник
- Доброе Фил- ответил Крис , а Эш кивнул.
Все здоровались с мужчиной , а тот им притворно улыбался и отвечал. Как только они поднялись на этаж , что почти весь принадлежал Крису , Эш его схватил за пальто и приостановил.
- Что такое котик?- начал Крис
- Почему ты так притворно улыбаешься? Меня аж тошнит-он скривился и прильнул к руке мужчины
- Это сложно объяснить- он обнял парня и заметив в дверях своего напарника махнул ему рукой , что бы он ушёл- Просто я терпеть не могу лизоблюдов , а все , почти все хотят подобраться как можно ближе и скинуть с "трона"
- Зачем ты тогда тут работаешь?- Эш упёрся головой в широкую грудь мужчины- И меня сюда хочешь втащить?
- Я люблю свою работу , мне нравится, она почти спасла меня после попытки суицида , а для тебя я хочу лучшего , даже если у нас не получится то у тебя будет хорошо оплачиваемоя работа.
- Эй- парень обнял мужчину крепче- Я тебе симпатизирую - он отстранился и чмокнув мужчину в шею по топал по коридору , виляя попой
- Ты идеально подходишь для канонного ассистента. Моего ассистента с аппетитной попкой- Крис шёл следом и шлёпнул парня по попке , тот ойкнул и погрозил , что если его ещё раз шлёпнут по попе то он его поцелует, на что Крис снова его шлёпнул и Эш злобно улыбнувшись у себе в голове и резко притянул Криса к себе , вовлекая в поцелуй , аккуратный и нежный , но в последний момент Эш чуть прикусил нижнюю губу Криса , делая больно.
- Я предупреждал- хмыкнул Эш когда Крис начал возмущение- Крис пошли уже, а то не успеешь и Тиль приедет быстрее тебя.
**********
Крис вместе со своим напарником проводили интервью и краем глаза он смотрел на свой телефон на который почти каждую вторую минуту приходили смс от Эша. Он то спрашивал что делать , то писал подбадривающие слова , ибо Эш знал что Тил является для Криса самым главным айдолом.
Они ушли на перерыв , ибо включили одну из песен группы.
- Можно вопрос?- внезапно задал вопрос Тиль- Ага- Крис поднял глаза от телефона.
- Кто вам всё пишет?- в студию прошёл Эш с кофе , что просили на прошлом перерыве
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер и суицид
FanfictionЭта история о том как мимолётный взгляд в стекло заднего вида спас жизнь одного и связал жизнь двоих