___________________________________________
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃-Ну давай! Стреляй! Чего ты ждёшь? Давай!
Он резко нажал на курок и раздался выстрел.
Пуля ...🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
___________________________________________Марк Маркул...кумир всей молодёжи. Вся молодёж кайфует и обожает его,покупают одежду как у него,одежду с его коллекции и залипают в песни.У него потрясные песни,да и сам он шикарный. Рэпер случайным образом оказался в Москве из-за поломки автомобиля. Карие глаза,светлая чёлка а с поднизу тёмный волос. Отпадный голос. Весит не так уж и много,всего 70 кг. Подростковые года провёл в Лондоне и сейчас вернулся в Питер чтобы подняться на высший уровень. Парню сейчас 23 года. И он выступает по городам,записывает треки и снимает клипы. Крутой,стильный и все что надо для модного и популярного рэпера.
Рита...Рита Маркул, так называет себя девушка,настоящая фамилия Александрова. Она фанатка Марка,у неё просто сносит крышу. Когда она слышит каждое слово сразу вспоминает строку из песен Марка,вообщем самая преданная фанатка. Живёт в Москве,в детстве жила в Америке. Ей 21 год. Черные глаза(линзы),настоящий цвет ни кто не видел и не собирается показывать. Русый волос,чуть ниже лопаток. И одна прядь волос белая.
Мечтает стать рэпершей или же как из фильма "Форсаж" Летти,Гонять на машинах,перестрелки,драки и т.д.Вика Рамм...фанатеет от Obladaet. Так же как у Риты сносит крышу только от Obladaet.Ей 21 год,ровесница Риты. Карие глаза, Тёмный волос до лопаток,и так же есть одна светлая прядь волос.
Мечтает стать рэпершей. Любит танцевать,занималась гимнастикой но забросила. И уже имеет большой опыт.Обожает фантастику и разную мистику. К Марку относится нормально,т.к. у Марка и Облы вышел совместный альбом и есть просто песни. Живёт в Москве. Но ещё учится в колледже. И ещё есть одна мечта, встретить Назара.Назар Вотяков... больше известен под псевдонимом Obladaet. Парню 24 года. Живёт в Питере,занимается музыкой. Так же как и Марк известный рэпер и кумир молодёжи. Карие глаза, тёмные волосы и есть чёлка. Классный голос. Весит кстати тоже 70 кг. Марк и Назар лучшие друзья,у них есть совместный альбом и песня. Как попал в Москву? А вместе с Марком. Выступает по городам, записывает треки и снимает клипы. Многие хотят с ним сфоткаться,покупают одежду как у него. Ну да,как же такого красавца не любить. Есть все что надо крутому,популярному рэперу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•||MARKUL||• Mark Markul
Fiksi PenggemarФанфики про Марка Маркула. Популярный.Певец.Стильный.Кумир молодёжи. Фанатка полюбит не как кумира?