Я проснулась, оттого что кто-то нежно гладил меня по голове и щекотал шею.
Открыв глаза, я увидела два по разному одинаковых взгляда. Один по нежному ласковый, мягкий, даже можно сказать детский, Вадима.Второй любящий и довольный взгляд Кости, он словно кот, которого поласкали.Что послужило такой резкой причиной изменения его поведения? И тут до меня дошло, что весь этот день и видимо вечер, (я не знала, какое сейчас время суток и, но на улице сплошная тьма) они проспали на мне. Видимо тепло и равномерное сердцебиение принесло ему хороший сон, и теперь он был счастливым выспавшимся клыкастиком.
Я улыбнулась им в ответ, так тепло и светло было на душе
-Добрым вечером, сладкая. Ты становишься настоящим вампиром, просыпаясь к ночи.-Сказал Ник.
-Знаете что, я предлагаю следующее, Даша, ты приготовь покушать что-нибудь вкусненькое, а мы позовём ребят, которые относятся к мистике. Может даже попросим Никиту привести с собой Лизу, чтоб тебе не было скучно, если ты хорошо с нами сейчас потренируешься в развитии способностей. Устроим вечеринку ознакомительную для тебя, так сказать. -Высказал свою внезапную идею Вадим.
-Ну что же, тогда надобно сходить в магазин и купить, как можно больше вкусностей и продукты для готовки. И заодно поупражняемся в беге и слухе. Иди оденься хорошо, а то на улице холодно. -Сказал Костя. Я нехотя стала подниматься, но меня остановил Вадик.
-Я передумал. На тебе так хорошо спать.-Я знала, что он шутит, но с детской настойчивостью ребенка, у которого забирают игрушку, он возвращал меня на место.Тогда я осторожно пощекотала его.Он немного расслабился и его подхватил на руки Ник и потащил на кухню. И почему Костя всегда не может быть таким.
Я осмотрела комнату парней. Она была в черных обоях с белыми иероглифами, напоминающими руны. Кровать была огромной и тоже чёрной, застелена красным алым, как кровь покрывалом, и кресла, стоящие перед большим белым, письменным столом, были алыми также в комнате был большой шкаф и телевизор. В общем, было видно, что в этой комнате живут сильные и дерзкие парни.
Я пришла к себе в комнату и одела термо-лосины и длинную рубашку с вырезом декольте. Расчесала волосы и убрала их в хвост. В принципе на этом все сборы и закончились.
Мы вышли во двор несмотря на то, что на улице был только ноябрь снег уже лежал, я слепила два снежка и кинула их в ребят, попала и побежала со словами "Я тренируюсь!" и убежала далеко, подключив сверхъестественную скорость. И остановилась, огляделась, прислушалась - никого не было. Я решила двинуться в обратную сторону. Развернулась, сделала пару шагов, и тут кто-то сзади схватил меня и повалил на снег. Это был Костя. На меня полетел снег от Вадима. Хотелось бы мне встать и побросать снежки в него, но нет меня держали и вот, когда я была уже полностью под снегом, меня отпустили. Я схватила огромные комья, и пока они отвлеклись закинула им за шиворот и попала прямо под куртку с рубашкой на голую кожу. Они стали нежно снимать их у друг друга из-за рубашки.
- Вы тут еще на снег друг друга повалите! -обиженно сказала я. -Как меня под снегом закапывать так не страшно, зато крохи комки попавшие за шиворот они с любовью снимают.
Парни засмеялись. Я сначала была в ступоре, а потом осознала, что сказала и присоединилась к ним.
-У тебя хорошо получается включать сверхъестественный бег и слух.Ты заслужила подругу на сегодня.
Так мы и добежали до дома.
Придя домой, я на готовила кучу салатиков и сделала курочку, парни обзванивали всех. Несмотря на то, что близился 11 час ночи все соглашались прийти, по логике раньше 7 утра они отсюда не уйдут. Следовательно пусть тащат спальные мешки. Это я и высказала ребятам, пришлось обзванивать всех по второму кругу.Никита сказал, что раньше 12:30 они не появится, так как ему надо объяснить все Лизе, остальное обещали к полуночи прийти.
Я накрыла на стол через пять минут ребята убрали пару салатов, сказав, что некогда за столом рассаживаться. Чем они собираются заниматься я без понятия, но явно ничего хорошего из этого не выйдет. На месте еды появился алкоголь в большом количестве.
Меня отправили переодеваться. Я решила одеть, то в чем мне будет комфортно, и то, что не подходит для домашней одежды. Шорты и топ. Волосы собрала в рыбий хвост и решила, что первый раз за три дня проверю свое вк, пока никто не видит. Мне запретили разговаривать так как я могла выдать тайну.
На странице было немного сообщений: от мамы еще в тот первый день, в основном она пыталась дозвониться, огромная куча от Эйлы и Лизы вот, что значит лучшие подруги. Мне было жаль, что я заставила их волноваться.
В дверь позвонили и стали собираться гости, я не выходила до того момента, как услышала с порога квартиры следующее.
–Петрова, где тебя носит? Я чуть с ума не сошла!
Я стрелой вылетела из комнаты, сбив кого-то по пути учитывая то, что этот кто наворчал мне в след. Это был Качан Никита. С трудом затормозив, я налетела с объятиями на Лизу. После мы решили, что с начала немного поедим и посидим для вида с ребятами, а потом в комнате вдоволь поговорим по душам.
А зайдя в гостиную, я поняла, что мы решили правильно за то недолгое время, что прошло с начала вечеринки была выпита бутылка крепкого вина. Неизвестно, что будет с ребятами, когда они осушат весь свой бар, а пока все буйно что-то обсуждали. Я запомнила только один диалог Кости и Вадима с Сережей.
-Ты выяснил, что это за третья сущность сжигающая всё огнем? -спросил Ник
-Нет, я сделал пару заклинаний и понял следующее, она не маг это точно, и она как-то связана с природными стихиями. Возможно просто побочный эффект того, что в ней и кровь ангела и демона.
-Ты научишь её этим пользоваться? -спросил Вадим.
-Я попробую. -вот так и было положена начало решения этой проблемы.
А в впереди была еще долгая ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь янь
FanficВ нашем мире тесно взаимосвязаны мистика и реальный мир и никогда не знаешь как изменится твоя жизнь.