3 глава

1 0 0
                                    

Проснувшись после прекрасного сна, я не сразу сообразила, где я, и тогда воспоминания огромным тазом с ледяной водой обрушились на меня. Я решила, что хотя бы попробую погрузиться обратно в сон. Не могу сказать с какими точно эмоциями я относилась ко всему этому, но одно я поняла, моя жизнь теперь явно не может быть скучной. Внезапно по моей голове, расчесывая волосы, проскользнула чья-то рука. Я резко разлепила глаза и села. Это был Вадим. Он, как ни в чем не бывало, стоял и смотрел на меня.
-С добрым утром, пошли завтракать.
Я подушкой выгнала его из комнаты и встала переодеться. Переоделась все в тоже и вышла. Зайдя на кухню и посмотрев на них, я покрылась румянцем сразу вспомнилось вчерашнее. Я опустила голову вниз.
-Эй, ты что из-за вчерашнего? - спросил Вадим.
Неужели они знают, что я их видела. Нет, навряд ли парни были слишком увлечены.
-А что вчера произошло? -с видом полного непонимания произнесла я.
-Да брось, Даша. У нас мистический слух. Мы слышим за километр.
-Упс... Стоп, вот засранцы! Ведь знали, что я там стою. А почему я так не могу?
Я была крайне обижена и даже надула губу.
На лице Вадима появилась улыбка, а Ник стоял с безразличным лицом. И тут я поняла насколько они разные, как черное и белое, как Инь-Янь.
-Потому что ты еще не развила свои способности, этому мы тебя и научим. -разрушил ход моих мыслей Ник.
-А что умеют делать вампиры?-все еще не смотря на них спросила я у Кости.
-Ну, у них сверх скорость,очень хорошее зрение и слух, также очень они сильные и внимательные. У нас идеальная реакция. А самая наверное интересная способность это то, что кровь может лечить даже смертельные ранения и некоторые болезни. Вампиры не болеют, быстро заживляют даже самые тяжёлые раны так, что даже следа не остается. Также ты уже знаешь про гипноз.-на одном духу произнес Ник.
Я была в немом шоке. Неужели я все это смогу.
-А нефилимы кто они? Какие у них способности?-спросил я у Вадика.
-Ну, нефилимы или  сумеречные охотники, это полулюди полуангелы, в отличие от вампиров, которые полудемоны полулюди. Мы охотимся и уничтожаем духов, приведений, полтергейстов, демонов и всех чистых порождений ада. Какие у нас есть способности? Хм... Ну, ты уже видела руны, они обладают определённой силой, какие-то добавляют скорости, какие-то прыткости, какие-то лечат,а есть и такие, что работают как навигатор, в общем могут выполнять огромное количество функций, даже сделать тебя невидимой. Все нефилимы могут достать из ниоткуда, из воздуха оружие, способное убивать не только порождения ада, но и людей и полулюдей. Все нефилимы быстрые, сильные и с хорошо развитыми рефлексами. Считается, что охотники имеют ангельскую красоту. А и самое главное у нас есть крылья, которые исчезают, когда не нужны. Вот.
Господи, у меня при хорошем раскладе будут крылья, ура!
-Вы выяснили, что еще за сущность скрывается внутри меня?-это был важный для меня вопрос.
Если честно, я боялась того, что могу внезапно всё поджечь, и мне хотелось узнать, как это предотвратить. Я даже подняла глаза от пола в надежде, что всё-таки мне дадут ответ и столкнулась с двумя парами серо-голубых глаз, смотрящих прямо мне в глаза. Этот взгляд завораживал. Внутри все вскипело, побежали такие приятные теплые волны. Господи, мое сердце просто рвало грудную клетку. И тут случилось нечто. Я услышала их сердцебиения. Не веря ушам, я подошла к ним и положила руки прямо на сердца. "Бух-бух". Я чувствовала толчки сердца. "Бух бух". Стучало в ушах, потом я услышала разговор каких-то мамочек за окном, но не обращала на это внимание. Руки у них на груди горели. Я дотронулась до пульсирующей венки на шее. Господи, как жарко. А ведь там под кожей течет алая горячая и вкусная кровь.
-Даша, стой!-я не понимающе посмотрела на Ника.
Он держал меня за руки, и разум постепенно стал приходить в себя. Я почти касалась губами шеи Вадима. Я, что хотела его укусить?
-Что я делаю? Вадик, прости, пожалуйста .
Я дотронулась до своих зубов. Они были настолько острые, что я порезалась об них. Из глаз медленно прокатилась слезинки. Я с ожесточением вытерла их. А если б я его убила? Нет! Не за что! Я бы не пережила.
-Не плачь, киса. -сказал Ник.-Ты научишься себя контролировать, я научу. На выпей!
Он подал мне стакан с кровью. Я выпила. Сил сразу увеличилась и грусть прошла.
-Не переживай, я не обижаюсь. Ты же ничего не сделала, тем более Ник часто пьет мою кровь, в порыве страсти.-сказал Вадим и засмеялся в первые.
Костя улыбнулся и даже чуть-чуть смутился. Вадим так задорно смеялся, что я присоединилась к нему. Только Костя стоял уже с безликим лицом. Я запустила в него подушку и впервые в жизни попала точно в цель. Пришлось хватать снаряды в виде двух других подушек и отбиваться от двух сверх сильных парней. Самое интересное, то, что у меня пока получалось убегать от них и уворачиваться от подушек. Я даже два раза попала четко в голову. Пришлось прятаться, так как я была безоружна.
-Маленькая бестия, выходи где бы ты ни была! -крикнул Костя. Кажется, у меня наконец получилось его разгрузить. По тени я поняла, что они прошли мимо и спиной вперед побежала в обратную сторону, в надежде найти по пути снаряды, но тут меня схватили чьи-то руки и подняли в воздух. Я вырвалась и попыталась бежать вперед, но там был Ник, тогда я побежала в дверь слева, споткнулась обо что-то и упала на кровать. Вслед за мной на меня упали парни, четко разделив мое тело пополам.
-Попалась, детка!-Сказал Вадим.
-Это нечестно! Я споткнулась.
Мы все весело засмеялись. У меня аж заболели мышцы живота. Надо завязывать со смехом на сегодня. Мы медленно успокоились. Парни поудобней устроились на мне, как на подушке и заснули, а я слушала, как в один ритм бьются все три наши сердца. Это было, как колыбельная и я уснула.

Инь яньМесто, где живут истории. Откройте их для себя