Фигуристы ходят на лёд уже почти месяц. Вроде бы ничего не изменилось, каждый день после школы они бегут на тренировки, а потом уставшие домой.
Юрий вернул свой вид фигуриста. Теперь он с легкостью мог делать прыжки, что даже порадовало тренеров. А у Отабека всё как обычно. Он и не терял своей формы. Его тренер приехал и они продолжали свой начатый путь.
Сейчас Юрий сидит в кафе и пьёт горячий шоколад. Он сидел один, так как казах был ещё на тренировках, а блондин освободился быстрее, поэтому решил зайти в кафе. Он находился неподалёку от Ледового дворца, ведь Юре лень куда-то идти далеко.
Вот парень листает ленту новостей в телефоне, никого не трогает и вообще тихо сидит, будто это вообще не Юрий. Перед ним стоит парень японской внешности, вы наверно угадали кто это.
-Привет Юрио, здесь не занято? - Спросил японский Юрий блондина. Тот посмотрел на "кацудона", он вообще был удивлён, что встретит этого парня здесь, в России.
-Вроде бы здесь есть и друге места, - сказал Юрий.
-Юрио, я хочу помериться, - сказал японец и сел напротив фигуриста.
-Меня всё устраивает.
-Юрий, прекрати быть таким черствым!
-А кто-то мириться хотел... - Проговорил Юрий, - Хорошо, я тебя слушаю. - Парень положил телефон и облокотился на спинку стула.
-Я хочу попросить прощение, за то что происходило на соревнованиях и вообще, зато, что Виктор уехал из России.
-Ты закончил?
-Нет. Я также хочу, чтобы мы стали друзьями, хотя мы и были ими... Поэтому Юрий, давай начнём дружбу заново, - темноволосый протянул руку для рукопожатия. Блондин не знал, что ему делать. Его бесил этот японец, но видимо он не отстанет от феи.
-Хорошо, - Юрий ответил на рукопожатие, что даже удивило Юри.
Потом они посидели ещё полчаса и пришёл Отабек. Он был рад увидеть, что его любимый стал общаться с другими людьми. Поэтому он присоединился к разговору парней. Разговоры в основном были о катании на льду. Хотя это не удивительно.
Спустя час, японец ушёл. Отабек и Юрий решили прогуляться по дороге домой. Поэтому шли они медленно и в тишине. У обоих были свои мысли и никто не хотел говорить. Но Юрий всё же начал разговор, который волновал его уже давно. Он не был уверенным в нём, но парень хотел узнать ответ.
-Отабек, а почему ты возишься со мной? Вроде бы мы и не так хорошо знакомы, но ты всегда рядом. Всегда поддерживаешь и помогаешь. Если бы не ты, то я наверно был уже заколочен в гробу. А сейчас я здесь, стою перед тобой и задаю этот вопрос. Так что?Почему ты возишься со мной? - Эти слова заставили Беку остановиться и посмотреть в глаза блондина. В эти зелёные глаза, которые ждали ответа на свой вопрос. Врать Отабек не любил, но и правду он говорить не хотел.
-Я просто твой друг. А друзья должны помогать, - сказал Отабек и улыбнулся. Но было видно, что Юрия этот ответ не удовлетворил.
-А если честно? - Не унимался парень. Возможно он догадывался, но хотел это услышать от казаха.
-Я...
Ребятушки! Я жива) Но, а теперь пока, опять на две недели))) Ладно. Попробую, выложить быстрее!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanficБывший фигурист Юрий Плисецкий ушёл из спорта и начал новую жизнь в обычной школе. Он вернулся к своему дедушке, по которому так скучал, к школе и одноклассникам, которые его невообразимо раздражали. За ним вернулся и Алтын. Парень перевёлся в школу...