I глава

47 3 0
                                    

Я шла по залитому солнцем коридору. Прозвенел мой последний звонок. Он не был похож на те, что изо дня в день звенели все 11 лет, проведённые в этом месте. Этот звон был наполнен некой тоской и желанием остаться в школе. Да, я любила школу. С ней связано много воспоминаний, да и большинство друзей у меня было из школы. Но что будет дальше? Где-то в глубине души я знала ответ. Впереди экзамены и выпускной, после чего мы разбежимся кто куда и, возможно, никогда не увидимся. Этого я боялась больше всего на свете. Дорогие моему сердцу люди стали для меня семьёй, где всегда поймут и поддержат, а в нужный момент дадут пинка под зад.
Я не хотела зацикливаться на грустном, ведь впереди меня ждёт он. Тот человек, который заставляет меня улыбаться, даже не стараясь. Он крепко прижмёт меня к себе, смотря прямо в мои глаза, прошепчет утешительные слова, на душе станет так тепло и светло, как никогда прежде. Мы счастливые пойдём к нему домой, попутно разговаривая обо всём на свете, который сейчас для нас мил и прекрасен. А дойдя до дома, вновь превратимся в детей и станем валять дурака. Думая об этом, моё сердце, подобно маленькой птичке, которая только-только научилась летать, то падало, то взлетало, но не переставало трепетать. Я ускорилась. Как же долго я этого ждала!
Но стоило мне только завернуть за угол, моё сердце пробило удар. Нет! Я просто уснула. Нет... Он целовал её. Её, а не меня. Тело порализовало. Я не могла сделать ни шага, произнести ни звука. Я просто смотрела на них, чем делала себе ещё больней. Смотрела на то, как губы моего парня (или уже не моего?) накрывают губы девушки, лицо которой я не смогла рассмотреть. Он делал это с такой жадностью, словно они были всем для него. С каждой секундой становилось тяжелее дышать, а слёзы обжигали мои щёки, а затем шею. Я должна уйти как можно дальше от этого места. Ноги были ватные, но я не хочу этого видеть, я ничего не хочу. Нет, кое-чего я хотела. Хотела умереть. Глупо? Приметивно? Пусть будет так. Зачем что-то чувствовать? В любом случае всё приводит к страданиям.
Я сорвалась с места. Мгновенье. Мои каштановые волосы уже развивались в другом конце коридора. Непонимание. Именно оно читалось в глазах учеников. Плевать. Пусть думают, что хотят. Мысли о моей ,,близорукости" били по вискам. Как я могла не замечать очевидного? Холодный взгляд тёплых глаз, отчуждении в самых родных объятьях. Картины прошедших двух лет всплывали в моём подсознании. Каждое слово в голове отдавалось болью в сердце. Но ничего, я уже близко к своей цели.
Вот я уже у здания, которое избавит меня ото всего, решит мою судьбу раз и навсегда. Набираю рандомный номер квартиры:
--- Кто?- доносится с того конца.
--- Ваша соседка,- пролепетала я. Странно, что мой голос не дрогнул.- Я забыла ключи, впустите.
Захожу в незнакомый мне подъезд. Так тускло и серо. Обстановка помещения полностью передавала моё настроение. Лишь одна жалкая лампочка освещала подъезд. Хотя, у меня в душе нет и этой лампочки, она перегорела, не оставив после себя ни следа.
Зря мама возлагала на Антона столько надежд. Она спала и видела, как я выйду за него замуж, а в дальнейшем, они с папой будут нянчить наших детей. Она ведь даже не могла и подумать, что он вот так сломает меня, растопчет, даже не стараясь.
Прохладный ветерок развивает мои волосы, но дышать до сих пор сложно. А я ведь бросила. Да, я курила, но Антон научил меня жить без сигарет, уверял, что так будет легче. Научил справляться со стрессом по-другому. Даже подумать не могла, что его уроки окажутся тщетны.
Ещё один шаг. Всего лишь жалкий шаг, и я стану воспоминанием. Все проблемы уйдут, мне больше не будет больно. В этот момент я наплевала на всё. Планы на будущее, мечты, желания. Всё в этом мире казалось бессмысленным и ненужным, стало серым. Тело дрожало, как в приступе лихорадки, а глаза застилала пелена слёз. Я даже не помнила, как взобралась сюда. Я готова. Я сделала глубокий вдох.
--- Вероника?- спросил человек за моей спиной.- Ника, ты меня слышишь? Что ты делаешь?

Загадка времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя