-Пойдем домой, ты устала. Тебе нужен отдых, мелкая.
Даже в такие моменты он подкалывает меня. В любой другой раз я бы разозлилась и пихнула его в бок. Но не сейчас. Просто не сейчас. Опять опустошение, снова разрываются моя душа, моё тело, вся я. Меня сковывают это ощущения, и вслед за этим сильнее и сильнее сжимается мое сердце. Наверное, это лёд и холод его тёплого цвета глаз, всплывшего прямо из воспоминаний. И, видимо, один осколок изморози всё-таки смог залезть куда-то глубоко, но не насквозь. Почему? Это было тепло на моей талии, которое приближается к грудной клетке, разгораясь по всему телу пламенем. Он со мной, но не только в объятиях и голове, но и в каждой клеточке меня, в каждом миллиметре души. Его огонь поселился во мне, и, похоже, ему там хорошо и уютно, как и мне, находясь рядом с ним, даже мысленно. Кажется, я лю... Нет, это всего лишь чепуха и злая шутка моего разума надо мной.
-— Ну так что? Идём?-я опять выпала из реальности, так и не ответив ему. Ну, ничего необычного.
-— Да, пойдём,-— дала ответ я. Он хотел взять мою руку свою, но я невзначай засунула её в карман шорт. Почему я вижу во всех его жестках что-то большее? Но это же просто дружеская прогулка, не так ли? Но мы не ведём себя, как просто друзья.
Когда мы шли домой, во мне боролись 2 личности, 2 меня. Одна говорила, что между нами что-то есть и настаивала со всем этим разобраться. А другая, что мы just friends и всё нормально. Но какая часть меня была права, я так и не смогла понять. Я запуталась во всём. И, в первую очередь, в себе. Неужели я влюбилась в него? Но даже если и так, то нужно вести себя естественно. У него есть девушка, и я думаю, что Никита счастлив с ней. Ой, Дымова, опять та же река, опять те же грабли...
---Ник, ты чего? Я сделал что-то не так?-— блондин непонимающе смотрел на меня, а я, в свою очередь, не знала,, как ему и что ответить, в голове предательски царствовала полная пустота.
-— Нет, всё в полном порядке. Просто хочу пройтись самостоятельно. Мне кажется, что я тебя немного нарягаю этим,-— да, только напрягаюсь от этого всего только я.
---Успокойся. Всё хорошо. Честно, мне нетрудно быть с тобой. Я даже рад, что мы спустя 2 года встретились,-— он действительно рад? Это так приятно слышать что ли? Его слова в разы осчастливили меня. Слишком бурная реакция. Наша встреча-воссоединение одноклассников, не больше. Но почему даже мой разум идет против меня? Всё. Хватит. Эти размышления вгоняли меня в ещё большую тоску.
---Ты сегодня какая-то задумчивая. С тобой точно всё нормально?-— снова я забылась.
---Да, я просто голодная, думаю, что у меня есть в холодильнике,-— ну, Вероника Алексеевна, Вы просто мастер отговорок.
---Серьёзно? Ты же съела 2 мороженых,-— он смеялся. У него милый смех.
Чтобы разрядить обстановку я тоже засмеялась, после чего сказала:
-— Ты сегодня не дал мне позавтракать-пообедать. Так что я голодна,-— если честно, то мне самой смешно от своих оправданий.
Проблемы копились, как темы по геометрии, чем больше запускаешь- тем сложнее становится что-то решать. Оставлять всё на потом- моя вредная привычка, а, точнее, одна из них.
Тем временем дорога приближала нас к моему дому.
-— Прости, что ты уже второй день подряд видишь мои истерики,-— мой взгляд бегал по всем углам, но я никак не могла хотя бы одним глазом посмотреть на Никиту.
-— Да ладно, не парься, всё ок,-— он вёл себя беспечно, как-будто всё в порядке вещей, и его моё поведение абсолютно не напрягает. Как можно иметь такую выдержку? Мне трудно его понять, потому что у меня её нет. Вот такой я ходячий недостаток.
---Мы дошли. Будешь есть?
---Нет, но от чая я не откажусь.
Мы прошли на кухне, и я начала отваривать себе пельмени, а для Жилина поставила чайник, разговаривая с ним о последних событиях. Хотя бы в квартире разговор удастся.
-— Ты какой чай будешь?
---Черный, с 3 ложками сахара.
---Хорошо,-— коротко ответила я, заваривая чай, а следом наложила пельмени,---Ты точно не будешь есть? А то уйдёшь голодным.
---Точно,-— я вижу его улыбку и это так трепетно,---Не волнуйся, не умру от голода.
---И всё же, прогулка вышла не совсем удачной,-— шептала я, отведя взгляд и переминая пальцы.
---Ника, я тебе много раз говорил, что всё отлично. Тебе тяжело, и я понимаю тебя. У меня тоже были трудные расставания,-— он подбадривал меня уже в который раз, а я до сих пор чувствую вину.
---Я даже понимаю, о ком ты...-— пыталась как можно беспеснее сказать я. Я ревную? Нет! Раньше- возможно, но сейчас этот вариант исключён.
---Это трудно не понять,-— Жидин отвёл глаза и сжал губы. Я задела его. Дымова, прекрати говорить всё, что тебе приходит на ум! Прекрати! Я не могу смотреть на него из-за стыда. Хотя, он милый, когда чем-то не очень доволен.
---Мне жаль, я не хотела тебе напоминать,-— чувство стыда буквально пожирает меня. Удасное чувство. Оно пытается вырваться, ускользнуть наружу.
---Тебе не о чем беспокоиться,-— улыбнулся Никита. Мне даже в какой-то степени легче. Как у него всё так просто получается?---Давай сменим тему.
---Хорошо. Чем ты занимаешься кроме технаря?
---Сижу в гараже и чиню машину. Иногда гоняю на мотоцикле.
---Вау, это круто. Я тоже хотела научиться ездить на мотоцикле, но меня, увы, некому учить.
---Можем начать хоть завтра. В этом нет ничего сложного.
---Завтра никак,-— улыбнулась я,---А если я завтра пропаду из поля зрения Синичкиной, то, мне кажется, она позвонит в полицию и будет яростно им доказывать, что я пропала, а в случае отказа заставит всех меня искать,-— мне было очень смешно и блондину, видимо, тоже. Он не переставал смеяться и как-то странно на меня смотреть.
---Слушай, а твой бывший точно Антон, а не Лиза?-— он закатился ещё больше и был готов, как мне казалось, задохнуться от смеха.
---Жилин, ответь мне честно, ты идиот?-— я пыталась быть серьёзной, но улыбку и смешки я сдержать не могла.
---Да нет, со мной всё окей. Ты же сама ржёшь.
---Это. Не. Смешно,---пыталась убедить, скорее себя, чем его, я параллельно строго и весело сверля его глазами.
---Были бы мои шутки не смешными, ты бы не смеялась. Я бог юмора, с этим не поспоришь,-— из милого и чуткого парня он превратился в нарцисса. Но это весело, отрицать не имело никакого смысла, хотя очень хотелось,---Ла-а-адно,-— протянул Никита,-— больше не буду. Но когда будешь готова учиться-напишешь,---он явно был доволен собой. Не до конца он научился скрывать свои эмоции. Но Жилин по-прежнему оставался загадочным и скрытным для меня.
---Так, может что-нибудь расскажешь? Пока что ы знаешь обо мне больше, чем я о тебе.
---Ну, что я могу рассказать,-— ненадолго он задумался, но вскоре ответил на поставленный мной вопрос,---После школы мало, что поменялось, не считая новых знакомств. Я такой же, каким был 2 года назад. Всё так же люблю зависать в гараже с Данилом и Саней.
---Вау, ты до сих пор общаешься с Невеждиным? Я знала, что вы лучшие друзья, но всегда считала вас разными. Как он там?-— а этого персонажа я запомнила очень хорошо. Не скажу, что мы хорошо общались, но довольно часто гуляли в одной компании. Он всегда состоял из черт, которые были абсолютно противоположны, что подозревало интерес к нему.
---Да, мы все так же общаемся. Он недавно купил машину. Как там остальные? Сильно скучают по мне?
---Ооочень. Ты даже не представляешь как,-— саркатически проговорила я.
---Я же говорил, что вы без меня не сможете.
---Смотри, люстру не сбей своим носом.
---Волнуешься?-— играл бровями Никита.
---За листру,-— хмыкнула я, глядя на то, как самоуверенность блондина пошатнулась.
---Всё с тобой ясно. Совсем не жалко таких замечательных людей, как я?
---Ни капельки.
Голубые глаза парня то и дело поглядывали на циферблат часов.
---Как бы я не хотел оставлять тебя без своей замечательной компании, но мне пора.
---Я провожу тебя. Спасибо за сегодня. Было весело,-— на этот раз искренняя улыбка появилась на моём лице.
---Я же говорил, что со мной никогда не бывает скучно,-— улыбнулся он и подмигнул мне.
---Самоуверенности тебе не занимать, ты такой павлин...-— не успела я закончить свой монолог, как он обнял меня. Крепко. Я чувствую, как бьётся его сердце, и, кажется, что оно звучит в унисон с моим. Я забыла про все проблемы и переживания, растворяясь в его руках и широких плечах. Он отпустил меня, бросил краткое ,,Пока" и вышел из моей квартиры. Стало так пусто, тоскливо. Нет, я не могу влюбиться. Мне нужна поддержка, он даёт мне её. Это не любовь. Нет. Или я пытаюсь убедить себя в этом? Нет, это не так. Я не могу влюбиться в него снова, всё прошло, чувств нет. Они есть, но это не влюблённость, а уж тем более не любовь. Но почему мне так холодно без него? Хочется вновь почувствовать тепло его тела. Тупица. Ты его не любишь. Ты просто нуждаешься в нём, как в друге, не больше. Не больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка времени
Teen FictionПредательство. Это слово говорит нам о многом. Особенно если предаёт самый близкий человек. Боль, слёзы, депрессия, разбитое на мелкие куски сердце, которое никто не сможет собрать. Или сможет ? Этот вопрос останется для нас загадкой. Загадкой време...