Этот голос... Он показался мне на удивление знакомым. Или нет? Хотя какая разница? Меня это не интересовало. Надо уже покончить с этим! Осталось всего ничего, несколько шагов. Начинаю идти к своей цели, не так стремительно, как хотелось бы. Но лучше поздно, чем никогда. Ощущаю тепло на руке и меня резко оттягивают от края. Я даже пикнуть не успела, как оказалась прижать к груди незнакомца, ну, как первые секунды казалось мне.
--- Ты с ума сошла!? Зачем!?- недоумевал блондин и сверлил меня сапфировым взглядом. Он был одновременно холодным и обеспокоенным. Я никогда раньше такого не видела, это загнало меня в тупик, но я смогла сказать:
--- Н-никита? Что ты тут делаешь? Зачем... Зачем ты спас меня?- да, я была шокирована. Я еле выдавила из себя слова.
В горле встал ком, мешающий дышать. В голове образовался туман от выброса адреналина. Только сейчас я стала понимать всю суть происходящего. И легче мне от этого не стало, наоборот, только хуже. Сильнейший поток слёз вырвался из моих глаз.
,, Тише, тише. Всё обошлось, всё в прошлом. Прошу тебя, не плачь,- шептал слова утешения мой спаситель и аккуратно, боясь спугнуть, гладил меня по спине, прижимая к своему сердцу, которое отбивало бешеный ритм.- Нам нужно идти, вставай",- подал свою руку Никита.
Изначально я долго колебалась, но всё таки подала ему свою ладонь. Притянув меня к себе, он обнял меня. Такой тёплый.
--- Кто-нибудь есть дома?- спросил парень.
--- Да. Мама и брат.
--- Не думаю, что они будут рады увидеть тебя в таком состоянии. Пойдёшь со мной?- с надеждой смотрел он на меня.
--- Нет, ты и так сделал для меня многое... Я пойду домой,- голос дрожал, как и я сама, а в голове образовалась каша, мешающая произнести хоть что-то членораздельно.
--- Я провожу тебя,- твёрдо произнёс Никита.
--- Н-не нужно, я сама дойду.
--- Ты конечно прости, но ты себя видела? А если с тобой что-нибудь случится? Если я сказал, что провожу тебя, значит так и будет.
--- Хорошо, пошли,- сил спорить с ним не было, да и не хотелось.
Глаза слипались, а ноги подкашивались. Эмоциональное состояние было хуже некуда. Это избавило от расспросов некогда любопытного блондина. Он сильно изменился за последние 2 года, как внешне, так и в манере поведения. Он вырос из того мальчишки, который любил побеситься и подастовать всех, что не могло не радовать.
--- Как же ты до такого докатилась?- вздохнул мой спаситель.
--- Это неважно,- отрезала я.- Давай не будем?
--- Ладно,- пожал плечами мой собеседник.
Дошли мы молча и медленно. Всю дорогу я изучала его фигуру. Всё те же блондинистые волосы, задумчивый взгляд, в котором за всё наше ,,путешествие" не пробежало не единой искорки. Он стал серьёзным. Он не был напряжён, так как когда у меня подкашивались ноги, я вцеплялась в него мёртвой хваткой. Ни один мускул на его теле не дрогнул. Он лишь сажал меня на ближайшую лавочку, если таковые были, прижимал к себя и гладил по макушке. Без слов. Как в немом кино.
Подойдя к моему дому, я уж было хотела отпустить его руку, но Никита не дал этого сделать.
--- Я доведу тебя до квартиры,- утвердительным тоном сказал блондин. Я уже было хотела ответить ,,хорошо" или ,,окей", но понимала, что это было бы слишком нагло с моей стороны.
--- Не стоит, дальше я сама.
--- Так это был и не вопрос, я поставил тебя перед фактом,- с улыбкой ответил голубоглазый. Вау, он не разучился это делать.
---Ладно, делай что хочешь,- ответила я, выдавив из себя подобие улыбки.
--- Тогда пошли?- не дождавшись моего ответа, он вложил мою руку в свою.
Открыв дверь ключом, мы вошли в подъезд, а чуть позже в лифт.
--- Вот мы и пришли,- не отпуская мою руку из своей, сказал Никита.
--- Спасибо,- прошептала я, а в моих глазах накапливались слёзы.- Спасибо за всё. Если бы не ты...- на этих словах мой голос сорвался.
--- Но ничего не произошло, правда?- мягко шептал Никита.- Всё, не плачь. Я же знаю, ты не хочешь, чтобы твоя мама об этом узнала.
--- Да, ты прав,- вытирала слёзы я.
В последний раз обняв меня, голубоглазый сказал:
--- Тогда я пойду. Потом напишу тебе.
---Но...
--- Я найду способ- оборвал меня парень и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка времени
Teen FictionПредательство. Это слово говорит нам о многом. Особенно если предаёт самый близкий человек. Боль, слёзы, депрессия, разбитое на мелкие куски сердце, которое никто не сможет собрать. Или сможет ? Этот вопрос останется для нас загадкой. Загадкой време...