III Глава

28 2 0
                                    

Я зашла домой и срузу же оказалась в объятьях мамы.
---Привет, ты сейчас уходишь?- спросила невысокая блондинка, отстраняясь от меня.
---Нет, я никуда не пойду- пыталась говорить я как можно мягче, но голос всё равно прозвучал сухо
---Ты плакала? Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?- глаза матери расширились и она прижала меня к себе, смотря прямо в мои глаза.
---Н-нет, все...хорошо. Ты же знаешь, как я не хотела расставаться со всеми.-— на моём лице появилась улыбка полная фальши и натянутости.-— Ну, ты же меня знаешь, я очень синтементальная.
---Хорошо, тогда переодевайся и пойдём есть.
---Мам, я не голодна. Я поела,— и опять ложь. Сколько я уже соврала самому родному человеку? И сколько это будет продолжаться? Я не могу рассказать ей ничего. Не могу. Может чуть позже, а может и никогда.
-—Тогда я пойду в магазин за тортом, попьём чай вечером. Максим ночует у Кирилла, папа на сутках. Расскажешь мне всё вечером, хорошо? Побудешь немного одна? Я скоро приду.
---Да, хорошо,--- отрезала я и быстро прошла в свою комнату. Мне было плохо. Кошмарно плохо. Хотелось кричать, чтобы все услышали. Чтобы у меня пропал голос. Чтобы сотряслась вся вселенная. Но я не могла... Нужно потерпеть. Всё же проходит, не правда ли?
Нужно написать и предупредить всех, что я не пойду  отмечать последний звонок. Хотя ещё вчера я примеряла и выбирала самое красивое платье. Как же всё может быстро поменяться.
-— Привет, - написала я Лизе.
-— Привет, подружка! Как дела? - ее ответ не заставил себя долго ждать.
-— Ну... пойдет в общем, а твои как? - спросила я, и слезы вновь потекли по щекам. В моей памяти снова вспыхнули события сегодняшнего дня.
-— У меня все отлично, настроение на высоте, - ответила лучшая подруга. —- Ну что, оторвемся сегодня по полной?
Вот блин! Так и знала, что напишет это. И что теперь делать? Ну не говорить же ей, что я хотела покончить жизнь самоубийством из-за этого недоумка Антона, который испортил мне все настроение и отобрал желание жить?
-— Навряд ли Лиз, нету желания куда-либо идти.
-— Так... рассказывай, что случилось? Может быть мне прийти?
-— Ничего не случилось и приезжать не надо. Зачем из-за меня ты пойдешь так далеко?
-— Ну, во-первых, ты моя лучшая подруга, и я не могу просто так сидеть, зная, что у тебя что-то не так. А во-вторых, если я приду к тебе, то ты не сможешь не рассказать мне о ситуации. И все-таки, что случилось?
-— Я... - не успела дописать, потому что неожиданно для меня пришло уведомление о том, что некий Никита Жилин хочет добавить Вас в друзья. И спустя несколько секунд он написал:
-— Ника, привет! Ты как? Все хорошо?
Первое время я просто пялилась в экран телефона, но после пришла в себя и ответила:
-— Привет, Никит. Да, уже лучше.
-— Это радует.
-— Как ты нашел меня? У меня  почти  фоток нет на страничке.
Минуты 2 не отвечал. Сообщения от Лизы приходили каждые 15 секунд, но мне сейчас было не до этого. Я ждала ответа от Никиты. И спустя несколько минут он все же ответил:
-— Нашел в друзьях у твоей одноклассницы.
-— Понятно.
-— Извини, что не отвечал. Немного занят. Ладно, завтра спишемся с тобой. Пока.
-— Пока, до завтра, - ответила я.
Чувство радости не покидало меня некоторое время, и, спустя около 20 минут, я все-таки вспомнила про сообщения Лизы.
-— Ника, ты чего молчишь?
-— Никаааа...
-— Так, я сейчас приеду ведь к тебе, и ты от меня не отвяжешься!
-— АУУУ!!!
-— У тебя все хорошо?
-— Прости, Лиз. Я отходила.
-— Ничего себе, на целый час отходила! Я тут себе уже все, что только можно передумала!
-— Еще раз извини. У меня все хорошо. Честно. Ладно, я пойду. Завтра спишемся. Удачно повеселиться!
-— Пока, Никусь.
Я прочитала сообщение от Лизы и услышала, как входная дверь отворилась. Я выбежала и увидела маму с коробкой в руках.
-— Ну что, я пришла. Иди заваривай чай и режь торт. Сейчас устроим чаепитие!
Ну мама, умеешь же поднять настроение. Я взяла тортик и пошла на кухню ставить чайник. Так как дома никого кроме нас с мамой не было, мы распивали чай вдвоем. Болтали о многом, особенно часто затрагивали тему школы и куда я поступлю после сдачи экзаменов. А когда дело касалось моих отношений с Титовским, то я умело переводила тему. Около десяти часов вечера мы пошли спать. Я долго не могла уснуть, потому что думала о ситуации на крыше и о Никите. Больше о Никите, чем о крыше. Да, он замечательный. И очень изменился. Красивый, мужественный... так, Ника, перестань. У него наверняка есть девушка. Как же у такого красавца не будет девушки... грррр, опять! Да что со мной такое? Неужели я влюбилась?
----------------------♡----------------------♡-------
А теперь минутка извинений. Мне очень стыдно, что меня так долго не было, а глава вышла мизерная (косяк). Всё таки наглость родилась вперёд меня 😅 Прошу меня простить и не казнить, я вас ❤
P.S ⭐⭐⭐

Загадка времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя