I

49 0 0
                                    

???
Шла бурная метель за окном, создавая на снегу небольшие смерчи. Веки глаз смыкались, отправляя разум постепенно в само царство Морфея, было так тепло. На улице довольно холодно. Пока засыпаешь, кажется что дом- это единственное тёплое укрытие.
От кухни доносились неприятные звуки падающих капель на кафель раковины из крана. Ветви от деревьев стучали в окно и за шторами создавали иллюзию, что что-то ужасное в темноте, подобное с руками и длиннющими пальцами отображали тень за окном, и пытаясь вызвать страх и душераздирающий крик о помощи, у своей "жертвы". Норвежская погода просто неописуемая. Вроде бы на термометре показывает -17°C. Выйдя на улицу, о таком и не скажешь. Мне не привыкать. Малую часть жизни прожить в Германии и свыкнуться с тем климатом..Завтра опять идти к кадровому агенту. Клаус начнет снова пилить меня звонками, со своей бессмысленной поездкой. На часах почти полночь, нужно поскорее заснуть, завтрашний день будет долгим и выматывающим.
***
Щелчок от замка, кто-то вставляет ключ и поворачивает его на целых два раза. Скрип двери режет в ушах и отдаёт под конец негромкое эхо. В квартиру заходит мужчина. Весь в снегу снимает уже белый,а не черный шарф. Сейчас он больше похож на снеговика, чем на самого себя. "Топ-топ" доносятся с прихожей стучащие ботинки об пол. Он снимает с себя зимнее пальто и вешает на крючок вешалки. Оставив ботинки в прихожей рядом со стенкой для вещей,он плетётся прямиком на кухню. Даже и не задумываясь о том,кто его поджидает, мужчина наступает на одноглазого кота.Кот раздает протяжной"мяу",взвыв от боли.От чего мужчина становится растерянным и извиняется перед ним за случайное действие, как будто перед священной статуей, что недавно уронил в музее. Кот не отступает и начинает мстить, прошипев и откинув свою переднюю правую лапку в сторону, сидя замахивается на мужчину и убегает в другую комнату, неуклюже отодвигая лапкой​ дверь шкафа и ,зайдя прямиком в "Нарнию", засыпает в темноте.Мужчина, стараясь не разбудить сына, вновь плетется на кухню, дойдя до цели, он подходит к тумбочке, после, открывая тумбочку, от которой издается все также скрипучий неприятный для ушей звук. "Надо смазать.."- мельком пронеслась мысль у него. Достав любимую стеклянную чашку, он задевает стоящую рядом фарфоровую подружку,отчего та падает прямиком вниз, издавая небольшое эхо битого фарфора по всему дому. От всего происходящего мужчина жмурится в ужасе, прислушиваясь к тишине, дабы не разбудить никого. Ожидая секунд пять, он проходит к концу кухни, где находится угол от тумбочки, на которой стоит электронный чайник. Он включает его и ждет, когда же тот завершит свою миссию. Но тут, секунд через тридцать, он вспоминает, что воды в чайнике кот наплакал, он, спохватившись за провод и чайник, выхватывает из розетки вилку и ставит чайник на столешницу, понимая, что вот-вот и чайник бы прилип к конструкции, к которой он присоединяется. Видно чай сегодня не удастся попить. Но тут, соображая, он берет кружку, и не спеша, подходит вновь к концу тумбочки и наливает с фильтра прохладную воду. Насладившись чудным напитком на сухой рот, он чавкает и будит сына, от всего шума, который он создал.

***
Семья состоит из 3 персон. Отец, сын и кот.
Можно сказать, что слово "выходные", эта маленькая семейка не знает. Каждый чем-то занят: отец уходит рано утром на работу или искать саму работу, возвращается очень поздно домой, сын, день за днём подрабатывает в маленькой закусочной, что находится недалеко от их дома. Но ему бы хотелось большего, например, работать журналистом или прокурором,все, лишь бы не эта закусочная, в которую ходят одни пьяницы, чтобы опустошить свою грусть и залить несчастную душу спиртным.
"Люди как стадо... Стадо чего-то непонимающего, но одновременно и разумного. Кто бы знал, что вся эта чушь, что они употребляют- настоящая гадость и токсин, а не залечивающий раны быстродействующий антибиотик. Почему этот мир с каждым днём, устроен все сложнее и сложнее? Похоже каждый из нас потихоньку перестает ценить себя и жизнь в этом мире.. С детьми тоже самое. Но это не значит, что их нельзя назвать людьми.. Это ведь пока не сформированные личности, но более продвинутого уровня. Они впитывают как губки все со взрослых.. Нет, было бы чудесно, если бы дети все не улавливали, не улавливали суть этого мира и ничтожности, а понимали намного,намного лучше и делали какие-то для себя выводы. Читали много книг, бывали на свежем воздухе, а не смотрели каждый день в экран электронных коробок, пока мозг не сгниет. Мы не живём сном, пора это понять.. Все что находится перед нами- сплошная реальность, да и только.. Пусть она и не как в диснеевском мультике. Реальность, она порой ничтожна и коварна, каждый это знает, ведь это так элементарно. А что же мне приходится делать? Что же? Я прихожу с работы, уставший как пастуший пёс, измотанный, словно меня привязали к цепи и дразнили куском мяса. Алкоголь не лечит.. Я понял это давно, ну-с, мсье, когда-нибудь и вы поймёте, что единственный ваш антидепрессант-гибель.. Гибель будет долгой, но действующей, потому что только один выход из всего этого дерьма.."-уныло повторял день за днём пьяница Андреа бармену в той самой закусочной. Может в этом и есть какой-то смысл.. Мир с каждой эволюцией то ли ничтожен, то ли идет на тот верный путь..

Билет в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя