Снежные бури охватывали поезд, приходилось закрывать окна, дабы сквозняк проник бы в сам поезд и можно бы было нехило простыть.
Эти бури были как балет:они кружились вместе с метелью, образовывая кружки на снегу и каждая из них была особенной и, даже, уникальной.
Я тихо спал, Клаус со мной, прижавшись ко мне своей мягкой спинкой и уткнувшись мордочкой в мою руку. Мы спали вместе, но поезд решил видно пошутить снова над мной, оставив окно приоткрытым. А проснулся я в маленьком слое снега, скорее даже, инея.
Я тогда не помнил, кто это был, но черный силуэт, гуляющий по поезду придавал звуки плачущего человека. Словно он воет от какой-то душевной боли и пытается донести это каждому пассажиру. Он ходил бесследно по всему поезду, пытался проломиться в вагоны, вечно топал, когда что-то шло не так. Недавние здесь поговаривают, что это поездной дух, а кто-то на это отвечает, мол, абсурд, прививая к этому факт о нечисти и душах.
Мне удалось однажды с ним встретиться. В том месте, где я вечно прятался от папы, когда мы играли с ним в прятки. Чулан. Но тот силуэт лишь играл со мной, любил лишний раз пошутить и тихо смеяться. Я думал, что тогда завел своего нового друга, которому дал имя Эрен. Эрен представлял из себя черного паренька чуть выше меня и старше года так на 3. Вечный проказник.
Эрен был именно тем другом, которого трудно было обидеть, трудно было повздорить, но, как-то мы и повздорили однажды. А все из-за щенка, который каким-то чудным образом появился в нашем доме, после чего, заболел чумкой и умер. Видать, это дело рук Эрена.
Эрен часто ревновал к другим ребятишкам, был собственником, но не показывал эту часть характера,что так нагло поглащала его, а вместе с ним и наши дружеские отношения. Он исчез, как только мы переехали, на последок, я видел его тень в доме, пока ехал в машине и грустил из-за "резкого одиночества". Он безликими глазами смотрел на меня и его безликий взгляд сопровождал меня какой-то тихой ненавистью или безразличием, что скрывало ту боль, которая все еще оставалась вместе с дружескими отношениями и привязанностью друг к другу.Утро в поезде всегда начинается как и прежде. Весь этот "День сурка" похож на утомительную историю, в которой каждый из нас(людей) является персонажем собственной истории, но с тем же мотивом в жизни.
Я достал свой чемодан и набрал нужный шифр, чтобы открыть его. Он казался большим, а внутри было немного пусто, немного заполнено, прямо как со стаканом в книжках по психологии. В нем поместились все нужные вещи, которые бы мне пригодились на длительное путешествие. Достав оттуда рамку с фотографией,я посмотрел на само изображение. Потупив взгляд сначала на фотографию, а после, посмотрев в окно, я вспомнил некоторые моменты из жизни. Я часто вспоминаю моменты из жизни, не спорю, но они слишком важны для меня, чтобы не терять ту или иную информацию о прошлом. Но не следует помнить о прошлом. Итак, о чем же я вспомнил? То, что было со мной вовремя моей странной агрессии, когда я "пустил когти", сам не понимая, что на меня нашло. Нет, у меня не шизофрения, у меня не расстройство личности, но вполне возможно, наблюдаются какие-то психические отклонения, но я не хотел сходить к психиатру, оттого что знал, что меня могут превратить в безвольного овоща, а то и хуже, сидеть почти всю жизнь на антидепрессантах хуже иглы пол ногтем. Как же все-таки бывает томительно, когда ты сам не осознаешь своих поступков, делаешь что-то, но не понимаешь зачем.
И снова гул.. В поезде,словно, так и нужно, царит атмосфера мрака или некой необъяснимости. Этот поезд все больше и больше вызывает у меня подозрения, оттого, что скоро здесь появится жертва или она уже появилась. Пару ночей назад здесь творились необъяснимые всем вещи, но странно, что все молчат, будто не видели ничего, словно, их окантужило или так и нужно, так и нужно молчать, чтобы не подать знак того, что кому-то все-таки что-то да известно. В глубине души мне было все равно на все это, но я и боялся лишь за нас с щенком, что мы не сможем добраться до Лондона, что мы не встретимся с сестрой, это,пожалуй, больше всего пугает. А я все также не подаю вида, показывая свою холоднокровность по отношению к происходящему, сливаясь с толпой других людей.
Опираясь на дверь своим массивным задом, мужчина рвзговаривал с женщиной, видно, это были разборки, скорее, что-то не поделили. Я не понимал, к сожалению, что они говорили, так как это были иностранные незнакомцы, скорее всего, русские. Лишь только слышал единственное слово, которое вырывалось изо рта мужчины как можно чаще, чем слова женщины, с которой он спорил. Это было слово:"Мразь". С его уст это звучало как оскорбление, но я также не понимал, что означает это слово. Весь этот цирк дю Солей находился за выдвижной, покрытой лаком, еще не полностью прогнившую дверь в мое купе. К счастью, их голоса прервал некий шопот, который донесся до их ушей скверным запахом. Они заткнулись и направились оба в какое-то место, скорее всего, в свое купе, но больше я их не видел.
Время обеда. Зловонное время, когда нам вместо нормальной еды подавали вместо того же вина, какую-то консистенцию, что до жути напоминало кисель, вместо того же ланча, что состоит из бифштекса и гарнира, нам подавали неизвестного происхождения котлеты. В общем, питание здесь скудное, но я для деликатесов не был создан. Сев за стол, я выставил на него свою домашнюю еду, которая еще не успела испортиться. Ломоть еще свежего багета, который еще мог хрустеть, издавая этот прекрасный звук, что повышает слюноотделение, я стал раскладывать свои приборы на стол. Мне подали ланч, я заказал на этот раз молюсков под соусом, они-то еще были похожи на еду. Я ел и еду из поезда и свою еду. Мою трапезу прервала официантка, которая подошла ко мне с подносом коктейля. Я узнал ее, ведь это была та миниатюрная девица.
-О,-открыв рот, продолжил,-так вы еще и официантка?
-А вы замечаете лишь внешний вид?
-Не думаю, что это можно назвать внешним видом, ведь я смотрел на то, кем вы являетесь еще.
-Но вы же сделали вывод, опираясь на внешний вид.-она подняла бровь и посмотрела на меня так, будто мы впервые друг друга видим.
-В общем,-сев за стол, она начала со мной вести разговор,-я знаю, что вы ищите.
-И что же?-вилкой взяв молюска, я положил в рот, медленно разжевывая.
-Вы ищите того самого. Того, кто все это устроил. Поезд, ночные вои, неразбириха и бесшумная обстановка. Все это напоминает детектив.- она положила мне салфетку к рукам.
-Я понимаю,-посмотрев на салфетку, а после, в ее яркие глаза,-что вы хотите помочь, но не думаю, что стоит влезать в эту мантифолию, ведь вы, как девушка, должны уважать себя, а главное, позаботиться о том, что бы с вами ничего не случилось.
-Я ценю вашу заботу обо мне, Герман, но я буду сама для себя ставить принципы жизни и условия для нее. Я знаю многое, что можно меня назвать ходячей энциклопедией о поезде.
-Хм..-я посмотрел в окно.
-Меня зовут Энн. Энн Андерсон.-она протянула свою холодную нежную ручонку ко мне. Такой неожиданный дурной тон за столом лишь вызвал у меня интерес к Энн.
-Герман..Герман Аллен.-протянув руку ей в ответ, сказал.
-Тогда будем на ты. С чего начнем?- она мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
Mystery / ThrillerЧас убегает, в нем и то, что я говорю. -Aulus Persius Flaccus.