III

8 1 0
                                    

Арман смотрел на письмо. Дрожащими руками, он старался как можно аккуратнее его открыть, чтобы не портить внутренности. Распечатав бумагу, он открыл и посмотрел в нее.

Там было написано:

"Дорогой мой сын, так как приближается скоро твое день рождение, я хочу подарить тебе хоть какой-то подарок. Не долго думая над выбором, я остановился на собаке. Думаю что он, будет оберегать тебя, когда меня не будет рядом. В скором времени, мне придется уехать, скорее всего надолго. На 1-3 года. Я прошу не расстраиваться насчет этого.. Если со мною что-нибудь случится, знай, что твой друг(пес) всегда рядом с тобой. Также, если меня не станет, уезжай, уезжай поскорее из этой страны, уезжай прямиком в Лондон, а лучше в Германию. Только там, ты сможешь обезопасить себя.
Твой отец Виктор."

-Ч-что?- заикнулся Арман.
Слезы сами поступали к глазам и Арман вновь заплакал как младенец или плакса. Нельзя было смеяться над этим горем. Ведь отец, который обещал давным-давно, что не покинет сына; Все эти непредвиденные обстоятельства, о которых знал лишь сам Виктор, Арман о них и не задумывался. Он знал, что среди рабочих на работе Виктора, могли быть и соперники, что свергли его, но эта мысль была все глупее и глупее ,и горе, подавляло мысли парня. Он стал крушить все в доме. И на кухне, в своей комнате, гостиной и тут, добрался до комнаты отца. Сейчас он был похож на свирепого зверя, у которого забрали что-то важное, то ли кусок мяса, то ли единственное дите, кто знает, но это лишь важное что-то. Из дома доносились звуки битого стекла и падение чего-то. Соседи хотели вызывать полицию, но этот шум прекратил Арман, остановившись у комода отца. Он смотрел на фото, что стояло на комоде отца, на нем было изображены отец и маленький Арман. Они стояли вместе и улыбались, улыбались так, что можно было полностью описать их настроение. Счастье, восторг, радость... В слезах, Арман закричал до срыва голоса и опрокинул комод вниз. Из комода, выпали полки и какие-то бумаги. Подняв их, он стал рвать и что-то его остановило. Это был какой-то документ, вместе с письмом. Подняв из тысячи разорванных на мелкие клочья ненужных бумаг, он отряхнул и посмотрел на документ. «Свидетельство о браке»- было написано на документе. К документу было приложено письмо. Аккуратно открыв конверт, он бросил его при первой же возможности, но потом снова поднял и стал читать.

«Лондон- это такой чудесный город.. Правда чаще всего идут дожди. Я поселилась в небольшой деревеньке, находящейся рядом с этим чудным городом. Джеймс сказал, что в скором времени все решится.
Июль.2010 год. Скоро, мы найдем хорошего адвоката. Виктор, как бы мне хотелось окончить весь этот цирк и чтобы ты наконец перестал бегать за мной, как пастух за бедной овечкой. Мне не нужна и , то есть я не заслуживаю ту жизнь, которая меня окружает. Прости, что тогда я ушла , не объяснив ни слова. Ты не заслуживаешь такого. Я тоже. Наш сын, должен вырасти в чудной семье, а я то и делаю, что не могу тебе помочь. Твоя работа такая скучная и грустная, что при приходе поздно домой, ты то и дело ничего не говоришь, идешь и засыпаешь. Ты не помнил то последнее блюдо, что я приготовила на Рождество Христово. Ты не помнил что дарил сыну. Это была книга, которую вы даже и не смели читать. Ты настолько был погружен в эту глупую работу, что на семью времени и не было. Как жаль, что все в скором времени кончается. Прощай, не пиши мне больше..

А.Нойманн-Трейс.»

Оказывается.. Все эти годы, отец врал Арману, что его мать мертва. Она оказалась жива.. Жива..
Он ушел к себе в комнату и лег спать. Прошел можно сказать день и следом наступил полдень. Странно, что кот не разбудил парня сегодня. Обычно он его будит, чтобы тот пошел и покормил своего питомца. «Наверное он убежал к соседскому дому, там ведь живет его подруга- Кларисса.» *Кошка, к которой часто ходит его кот.
Выйдя из дома, он подошел к входной двери, чтобы проверить почту. Ужаснувшись увиденным, он чуть не упал со ступенек. На двери висел его кот.. Мордочка была повернута кверху. От горла текла кровь, уже сгустками и засыхала.. Видно это было сделано утром.. Гвоздь, приделанный к письму, был забит в шею беззащитного животного. К сожалению, его уже было не спасти.. Открыв конверт, там было странно послание. 3 буквы «XXX»
«Я знаю все о тебе.. Поэтому, можешь не прятаться. Твой пес может быть следующим, как и семья. Я же знаю, куда ты собираешься.. От меня не уйдешь.

Билет в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя