Сегодня ни ни

427 8 1
                                    

Когда мы приехали в школу,то все смотрели на меня потому что у меня был короткий топик и юбка с надрезом.Я пошла посмотреть расписание,как вдруг на меня налетели эти две кобылы и мы вместе упали,слава яйцам никого не было.
-Вы че???Я чуть не обосралась!!!-Я
-Мы же говорили что ты трусишка(:-Сказали они вместе.
-Нееет я просто боялась что кто то увидит как мы тут валяемся!-На самом деле я испугалась когда они напрыгнули,но я не предавала этому вида!
-Ладно какой там первый урок?Спросила Кэтти.
-Пошлите посмотрим-Я
Первый урок оказался Физ-ра!Мой любимый урок потому что я люблю на физ-ре поиздеваться над мальчиками.
-Ну что Маш будешь сегодня мальчиков мучать?С улыбкой как у дауна спросила Саша.
-Да,дайте я посмотрю с кем у нас урок.О боже это 11б там учиться Олег.Ну ничего так даже лучше.
-Пошли те переодеваться-Я
Я одела топик которы делал мою грудь больше и шортики которые немножечко прикрывали мою задницу.
-Девочки я готова.
-Мы тоже.!
На Кэтти были обтягивающие лосины и топик,а на Саше были спортивные штаны и футболка так как она пацанка.И не любила дразнится своим телом мальчикам.Мы зашли в спорт.зал.И я увидела Олега,он смотрел на меня пожирающим взглядом.Вообщем все мальчики оттуда смотрели на меня так.Я начала наклоняться.И боковым взглядом увидела как они залипают на мою жопу.И увидела как ко мне приблежаеться Олег в эго глазах был огонёк и я заметила его стояк.Сегодня я захотела подразнить его весь день.
-Ты че творишь!???
-Я занимаюсь.
-На тебя все пацаны зырят,у них стояки!!
-Ну и?
-Что бы больше я тебя в таком наряде не видел,только дома!
-Ладно-Я решила что лучше с ним согласиться,потому что у меня есть парень и я могу дразнить только его.
-Все иди и сиди на лавке!
-Ок
POV Олег
Сегодня у меня первый урок физ-ра.Я уже стою и вижу как мой котёнок пришел в спорт.зал.Так ещё и В КОРОТКИХ ШОРТИКАХ и В ОБТЯГИВАЮЩЕМ ТОПИКЕ!!!
У меня мгновенно встал и я заметил что ни у одного меня.
И вдруг она начала наклоняться прямо перед нами,и я слышу как все шепчутся:
-Я бы её отымел.Я хочу её.Я бы ей вдул.
Мне стало не приятно что про мою малышку так все говорят.
-А ну замолчали все она моя сестра если кто то хоть притрониться к ней я убью.Я пошел к Маше и отвел её(ну а дальше вы все видели)
POV Маша
Сегодня было мало уроков 4 потому что в школе была проверка.
Мы поехали домой,и я решила действовать но перед этим позвонила маме:
-Ало мам ну что когда приедете?
-Дочя,через две недели,Тетя Света приболела.
-Хорошо мамуль у нас всё отлично,мы ладим давай не буду тебя отвлекать пока.
-Пока.
Я пошла в душ сделав все водные процедуры завернулась в полотенце,и мой план в самом разгаре.Я пошла к Оле в комнату.
-Кхм..кхм...можно?
-Да конечно!Что такое?
-Да просто скучновато.
Он увидел что я в полотенце и я заметила его стояк.Я подходила к его кровати.И сзади потянула полотенце и оно упало.
-Ой блинчик.Я пыталась говорить нежным голосом и делать все движение плавным..
-Мммм....Да ты пришла меня подразнить?
-Да нет.
Я пошла потому что мне позвонили,хм странно номер скрыт.
-Алло привет Малышка,
-Матюха?Хай
-Пойдём прогуляемся?
-Окейс
Я одела:

-Алло привет Малышка,-Матюха?Хай-Пойдём прогуляемся?-ОкейсЯ одела:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустилась на первый этаж там сидел Оля.
-Ты куда?
-С Матюхой погулять
-Надеюсь он всё ещё гей?
-Да
-Тогда я не ревную
И тут я вспомнила свой план я подошла страстно его поцеловала,повалила его на диван
-Котенок ты чего?
-А что не нравиться?
-Как раз таки нравиться,просто боюсь что ты меня изнасилуешь!
Я села на его половой орган и начала тереться он встал,ну я добилась своего встала с него и сказала:
-Ну мне пора
-Твою мать,поматросила и бросила,все вы бабы такие!!
- покааааа-Я
-Пока пока-Оля

Сводный братецWhere stories live. Discover now