Проснулась я рано.
Лучи солнце щекотали мое лицо.😊
На улице был теплый денек не смотря на то, что на улице Апрель месяц.Встав с кровати я поплелась в ванную.Приняв освежающий душ,я пошла к шкафу для того,чтобы выбрать,что одеть
Поскольку сегодня тепло я решила одеть это:Одевшись я немного накрасилась и заплела легкую косу.
Я спустились вниз,мама уже приготовила завтрак.Время было 8 часов.Хммм....за пол часа успею.Я поздаровалсь с мамой и села за стол для того,чтобы позавтракать)-Оуу,очень вкусно мамуль))
-Не торопись,кушай спокойно,а то уже вон одни кости.
-Спасибо мам
Я у мамы всегда худая,даже в детстве,когда я почти весела 100 киллограмм она говорила,что я маленькая и худенькая.Ладно проехали.Мамы всегда волнуются за нас.Я доела,поцеловала маму в щечку и попращалась.
Взяв ключи от машины я поехала на учебу.
Доехала я за десять минут.
Вошла и поплелась на пару....тэкс сейчас Китайский...Хмм...зайдя в кабинет некого не было кроме одной девчонки которой не кто не замечает.Она такая тихая,что порой мне кажется,что она немая.
Сев на свое место,я взяла телефон для того чтоб позвонить Мии,странно её до сих пор не было.Набрав её номер,пошли гудки, но некто не брал.Хмм..ладно видимо спит.
▪▪▪
Пары уже почти заканчивались.
И тут в кабинет вваливается Эмир и орет на весь кабинет Извиняюсь за опоздание!
Но как всегда учитель нечего не сказал ему и он спокойно прошел на свое место.
Уже последняя пара.Сижу такая думаю...и чувствую,что мне бумажкой кто-то по голове попал я от злости резко повернулась и подняла эту бумажку.И только хотела кинуть ее,как учитель это увидел и поругал меня.
▪▪▪
После пар я решила пройтись пешком.Я надела наушники и пошла по тратуару,но сзади меня кто-то придовил меня к стенке
И это оказался Мика!!-Оу привет,как ты?)
-Отлично,руки убери и отойди от Меня!)
-Ой,страшно немогу
Я не стала ждать и двинула ему меж ног)
- Ты чё больная чтоли совсем?!!-Я тебя нормально прасила, правильно?!)Ты сам не отошел по хорошему.Да и что тебе надо от Меня?!
-Больная!.Хотел сказать,что у нас вечеринка намечается и решил позвать тебя,но ты ненормальная.
-Раз я ненормальная и больная,тогда соизволь не подходить ко мне окей?!!)
Тем более к Вам на вечеринку,где одни петуха и Барби.Хаах нет спасибо))
Я развернулась и ушла..Pov Мика
Все таки она ненормальная!!)
Блин,что я теперь скажу Эмиру
Ведь он просил нормально позвать её на вечеринку..Хмм..ладно выкручусь.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Пришла домой,я поднялась на верх.Дома снова некого не было,как всегда я уже привыкла.
Потом я перекусила и решила пойти прогуляться по парку))
Я одела это:Я вышла на улицу и направилась в парк.
Все таки такой отличный день и так красиво.Странно я раньше не замечала такой красоты.Хотя раньше я и не гуляла так.Потому что я занималась боями и у меня были постоянные тренировки.Сейчас я бы тоже не прочь заниматься,но пока что негде не проходят бои.
Я увидела ларек сахарной ваты и направилась к нему.Пока шла у меня пришло "СмС" от Мии.-Привет подруга сегодня вечеринка у Элиты го со мной.
-Во первых почему тебя не было на учебе?
И хватит насчет этой вечеринки я никуда не пойду!.-Алиш я была дома,проспала,а на вечеринку ты идешь и точка.К 5 заеду будем собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый Враг "
RomanceИмеется не нормативная лексика И ошибки,если заметили пишите и мы сразу же исправим💗 Пишу первый раз не судите строго Приятного чтения ♥️