Всю неделю я лежала в больнице((О боже как же это скучно лежать одной в палате аа!
Эту неделю ко мне приходила почти каждый день Мия и Эмир
С Эмиром я стала ближе,он стал мне очень нравиться
***
И вот настал день выписки.Я с утра начала собирать свои вещи.К 13:00 Я уже была готова.Я получила справку и с радостью выбежила на улицу,на улице хорошо свежий воздух щекотит мое лицо.Странно....выйдев на улице я думала,что меня кто-то встретит,но некого не было.Мне стало обидно,что меня некто не встретил,неужели они забыли о моей выпески.....Я поехала домой одна..
*****
По дороге я решила заехать в Т.ц.(Торговый центр) Захотела сделать самой себе приятно,купить себе разных вкусняшек.
Я прогулялась по Т.ц. и поехала домой.Зашла домой,но дома некого не обнаружила.Мдэ..обидненько.Ладно забыть о моей выпески,но не о дне рождения.😔.
Затем я переодевшись пошла на кухню.На столе я заметила какую-то записку.
*В записке *
Ждем тебя в 18:00
В этом месте *****
Хмм...странно,а что одеть то?
Была бы Мия она сразу же решила эту проблему.Так надо отдохнуть сейчас 14:30.
****
Проснувшись я пошла в ванную.Приняв все водные процедуры я пошла и искать,что одеть и решила одеть это:Оно очень красивое.Я решила ну раз уж у меня день рождения я должна быть самой красивой.
***
Я подъехал к назначенному месту.Это был какой-то дорогой ресторан.Затем я зашла и ко мне подошел мужчина и сказал--Алиша Магомедова?
--Да я
-Пройдемте со мной.
Мы поднялись на второй этаж.Он открыл мне дверь и я зашла, было темно я не поняла,что происходит.Затем кто-то включил свет и я увидела оболденно украшенный зал.И вот все выскочили и начали орать Happy birthday to you!!!🎈🎉
На меня напрыгнула Яся и Мия
Затем подошли Мама и Отчим-Дочка на сколько ты знаешь мы уезжаем и ты останешься тут одна.Мы решили подарить тебе новый дом в центре.
Она протянула ключи и поцеловала меня в лоб-Спасибо мамочка,а что с нашим старым домом?!)
-Нечего,он тоже твой будешь туда приезжать когда захочешь))
-Хорошо,а когда вы уезжаете?
-Через 3 дня
Я поцеловала маму и ко мне подошла Мия.-С днем рождения подруга.
Она протянула коробочку.Там лежал золотой кулон,а внутри его была наша фотка))-О боже спасибо большое!!Это так мило
Я чмокнула её и спросила:-Мия,а где Эмир ты не знаешь ?
- Хмм...Я не знаю)
Надо позвонить ему подумала я.
Набрав номер Эмира я начала звонить
Шли гудки,но не кто не брал))
Ммм...ну ладно,но все же обидно(
Дальше я пошла веселиться,на дне рождения я видела какого-то парня,но я незнаю кто это(-Мам,а кто тот парень?
-А это Эрик
- Да уж мам имя Эрик мне о многом сказало
-Ну дочь это сын моего напарника.
- Хмм.. ну ясно
****
Приехали домой к 10 часам поскольку я еще не очень окрепла после больницы.
Было весело,но весь вечер я замечала странные взгляды Эрика.Он мне показался странным немного.Поднявшись на верх я пошла в душ.Переодевшись я легла,а точнее запругнула на кровать.Оо как же удобно не то что в больнице.
Потом мне позвонил не знакомый номер--Ало?
--Ало,Алиш это я Эмир открой окно
Урээ..Он мне позвонил думала я про себя
Я подошла к окну и увидела Эмира и на полу было сердце из роз и написано:
"С днем рождения Любимая"
Чтоб не орать мы разговаривали по телефону.-Оо Эмир,как это мило спасибо большое)
- Не благодари меня за такую мелочь.Наоборот ты должна обижаться на меня
- На Что?
- Ну я же не смог тебя поздравить нормально.
Просто отец по делам отправил-Нечего,мне Серавно очень приятно.
- Ну все теперь иди спать,а то еще не окрепла толком.
Мы попращались и я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый Враг "
RomanceИмеется не нормативная лексика И ошибки,если заметили пишите и мы сразу же исправим💗 Пишу первый раз не судите строго Приятного чтения ♥️