*Утро*
Проснулась я в 6 часов утра.Хмм...что-то слишком рано,а ну и ладно зато времени будет больше,чтоб собраться. Встав с постели я направилась в душ.Денек сегодня был довольно теплый.И я решила одеть это:Одевшись я спустилась вниз.Внизу была моя любимая мамочка и Ясюля. Я тихо подошла сзади к Яське и крепко обняла.Она от не ожиданости запищала,но я её успакоила.
-Яся ты чего орешь это же я)
- Алиша у меня же нету глаз на затылке.Я обиделась на тебя все.!)
-Ути бозе мой.Ты такая сладкая особенно,когда обижаешься))
Я чмокнула её и она меня))
--Так девочки садитесь кушать сказала мама.
***
Позавтрокав я поблагодорила маму и ушла.
Я взяла ключи и вышла на улицу.Приехав в колледж меня встретила моя Мия.--Алиша,как ты?
--Отлично,сама как?
--Хорошо
--Ладно идем у нас сейчас:Современный русский язык.
--Хорошо идем,но у меня есть одна идея.
--Что-то мне не нравится твоя ухмылка.Что задумала? говори)
--Сегодня я "Поговорю" С Лизой и Дариной.
--Хмм..заманчиво.Я тоже))
Договорившись мы пошли на пары.
Первая пара уже почти подходила к концу.
Всю пару Лиза не отрывала своих глаз от меня.Так и хочется врезать,но увы я на на паре.Когда закончилась пара мы с Мией пошли в столовую.Взяв еду мы направились к себе за столик,но не тут то было.Это стерва Лиза дала подножку моей Мии.Она с грохотом упала на пол и вся её еда была на ней.--Ой,прости
--Ах ты стерва совсем страх потеряла,чтоли?!!
--Хаха..и кто это мне говорит.Серая мышка.Да прикинь потеряла.
--Хмм....ну ладно..
Я взяла свою еду и вылела все это на неё и в добавок ударила подносом по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый Враг "
RomanceИмеется не нормативная лексика И ошибки,если заметили пишите и мы сразу же исправим💗 Пишу первый раз не судите строго Приятного чтения ♥️