Сегодня мы собираемся отмечать Новый год. Ведь, как его встретишь, так и проведёшь? Это ещё лучше. Мы с родителями не особо в ладах, по этому они типо в командировке. На самом деле просто свалили и присылают мне деньги. Ну как сказать " до восемнадцати" ещё немного осталось.
Ребята уже ушли, надо готовится к тусовке.
Мы сначала решили поехать в клуб, тусоваться до 10. Ну, не все не поедут. Жребий попал на Эва с Максом. Пока мы будем в клубе они приготовят еду. Продукты уже куплены. Нам всего то нужно пару блюд. Меня Макс уговорил оставить их вдвоём. Эх Любовь Любовь. Сводит его с ума.
А пока я поеду куда нибудь. Может по лесу погуляю. Пусть он далеко от моего местонахождения.
В кино посижу. Блин. 31 число а настроение на ноле. Ни снега, в этом то и причина. Ёлки без него как то, не смотрятся.
Хотя бы здания украсили.
Кстати может мне пока что сходить там, к газетам. Почитать где можно в скором бедующем устроится.
Родители не собираются всю жизнь снабжать меня деньгами. Мол "дылда и денег заработать не может" и вообще "тебе восемнадцать, катись от сюда". И все в таком роде.
"POW" Макс
Я , каким то образом уговорил Эмили оставить нас одних. Кнш я про Эва.
Но при одном условии, нам придётся готовить. Омагад. Твою мать! Я так не говорил! Ну не об этом.
-все ребятки, оставляю вас ОДНИХ в БОЛЬШОМ доме. Пожалуйста Макс, много не разгромите тут. Мне же ещё сжечь жить. : усмехнувшись сказала Юля.
-тсссс, и ещё раз спасибос за то что ....... ну ты догадываешься. : желательно потише произнёс я
-не буду вам мешать, голубки. : с хохотом выбежала она.
-если что, я крестная мать! Понял?! : в недоумении я посмотрел на Юлю.
-не бери в голову. Постарайтесь на девочку. : ещё больше засмеялась она.
-так, иди уже. Тебя ждут. : уже нет терпения
-хм ... если бы. : опустив голову с грустным видом села она в машину.
Я что то не то сказал?Уже через минуту её не было. Не спрашивайте, она любит байки и спортивные машины. Да вот только куда она? Ай да приедет, мне нужно к Эве.
-любимая, я проводил нашу подругу. : с этими словами я подошёл и обнял её за талию, за тем поцеловал в щеку.
-любимая? : с непонимающим тоном спросила она
-а тебе что, не нравится? : с интригой в голосе произнёс я
-нам надо "готовить", не отвлекай меня. : уже почти допитом произнесла она и попыталась отойти но мои руки все крепче и крепче обнимали её.
-как ты с начала не поняла все? : спросил я
-что не поняла? :
- все уже готово. Дом на время абсолютно наш. : произнёс я и зарылся в её блестящих волосах от которых пахло шампунькой.
Да, именно шампунькой. Умею же я момент подпортить. Как говорится в голове пошутил, в жизни посмеялся.
-ты чего ржешь то? :спросила меня Эва стоящая близко, очень близко
-да так, неважно
-важно, ты с меня смеёшься? : не отставала она
-да нет же. : уже сам начинал посмеиваться.
-все, ладно, закрыли тему и без причины не смейся. Понял?
-да да да, любимая.
-ну ладно "любимый" : она хитро улыбнулась и пошла куда-то как бы, подзывая меня за ней.
Не ну а я че? Стоять должен? Кнш я пошёл, тоже всем своим видом показывал доминирующего самца. Рррррр ........ ну она меня ведёт в нашу комнату а что потом было ....... вы догадываетесь.
Мы садимся на кровать и сливаемся в нежном поцелуе. Отстранившись от неё для глотка воздуха мы продолжаем то, на чем остановились. Во время страстного поцелуя, она стала снимать тот фартук, который меня бесил на протяжении всего этого дня.
Затем, срывает рубашку. Но я не медлю, снимаю её блузку, точнее пытаюсь расстегнуть пуговицы.
Так долго мне этого не хватало. И вот мы уже почти голые как я захожу в комнату и на меня прыгает Эва с криками "везёт меня олень, в свою страну оленью. А лучшею вёз Армен. В свою страну Армению"
-Эва, ты что, пила?
-вези меня по всему царству нашей подруги! : вдруг опять заговорила она
-тебе бы поспать милая. : ухмыльнулся я
-да сам ты милый, все равно готовить не надо. О чем ты думал когда попроси остаться обоим? : внезапно спросила Эва и я погрузился в свои мысли.
Я ведь думал только о ней. Что мы, хорошо проведём время в большом и пустом доме. Ну ладно
ПРОдОЛЖЕНИЕ СЛеДУЕТ
----------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не не не не не
Teen FictionСразу говорю 18+ Я обычная девочка и мне 17 лет. У меня появятся новые друзья и будет очень весело, До какого то момента. Приятного чтения