Глава 7

12 2 3
                                    

Постепенно, не торопясь, наступили весенние каникулы. Самая длинная четверть позади. И я этому очень рада. Хотя, смысла радоваться нет: во первых экзамены на носу. Во вторых эта четверть для меня была чуть ли не самой короткой. Я пропустила минимум одну набело учёты из за разъездов на соревнования. Уже собрав вещи, я ждала чуда в виде поездки в лагерь где мы будем бегать по 12 км. Капец. Но зато, там будет очень весело: почти каждый день дискотеки, ОВ будет устраивать и свои, закрытые.
Короче оторвёмся. Но произошла проблеееемка. Дебильные пловцы заняли весь корпус еп твою мать. Но пока что не известно когда мы поедем. Но и так расстроилась. Мы едем по группам. Первая группа это старшие и те, кто показывают результаты. И тут такая я "привет". Я и старшие че то несовместимое. Сегодня на тренировке, пыталась бежать за старшими пацанами, отстала минимум на 30 секунд. И это дофига. И не надо меня утешать мол "это пацаны, ты что хотела, ты же девочка" да по барабану что я девочка, я буду стремится к тем результатам, которые показывают мальчики. И что, что я младше? И что, что я девочка? Меня это не колышет. Но есть плюс, когда буду бежать по лесу, можно не боятся всяких дебилов. Потому что спереди бегут пацаны, и наверное очень отзывчивые, я на это надеюсь. Ну мы вроде хорошо с некоторыми сдружились😏.

Ещё есть очень интересный момент: когда ОВ будет устраивать личные дискотеки, то на медляках с кем она меня ставить будет? В прошлый раз, каких то клопов мне предлагала, или стремненьких под предлогом "та посмотри какой он красавчик" в том то и дело, что в кавычках. Ну очень крутые моменты, когда мы как ненормальные отплясываем хартбас например. Когда мне несколько раз чуть ногу не отдавили. Это было на прошлых сборах. Когда мы туда приезжаем и начинай бегать эти дистанции как например 3 6 9 12 км то жутко хочется домой, но когда возвращаешься и начинаешь вспоминать те весёлые моменты прожитые, и понимаешь, что их не вернуть, становится так грустно и в то же время появляется честно душевной свободы. Исчезает чувство скованности, хочется парить, радоваться жизни и конечно поехать снова. Это как наркотик: один раз съездишь, потом захочется ещё и ещё.

Можно перевести тему на то, как там кормят. Просто восхитительно. Тема закрыта. Иначе я пойду кушать в 11 часов. Ну или пить чаек с вафельками. Что бы потом на сборах худеть. Браво 👏

Не не не не не Место, где живут истории. Откройте их для себя