Глава 4 Шутка Глава 5

20 2 3
                                    


Ну ладно я резко начал бежать по всему дому. Я знаю это тупо, но смешно.

После пробежки я кинул Эву на диван. В прямом смысле этого слова.

-ты че? Офигел?! : начала орать она

-ну ты же сама сказала покатать тебя по дому. Так вот я устал и решил передохнуть.

-и кинул мня на диван? Логика зашкаливает. : начала бурчать она.

Только не успев отойти от слов Эвы в меня летит подушка и от неожиданности я падаю на пол.

Главное, когда стоял на ринге перед здоровыми мужиками не падал, а тут от удара подушки?

-ха! : победно улыбнулась Эва.

-я тебя побе...... : не дав ей договорить, кинул подушку.

-что ты там хотела сказать? : теперь улыбался я

-то что ты козел : она стукнула мне подушкой по животу. Я даже не шевельнулся а на зло ей зевнул.

-ааааа, что ты хотела мне сказаааать? : продолжил зевающи говорить я

-вот что. : не успел я опомниться как подушка попала мне в нос. А Эва побежала на кухню.

Эх наивная, думает я её не догоню.

Побежав за ней, Эва что то искала по ящикам. Вилка? Она хочет запугать меня вилкой? Ха. Ухмыльнулся я.

-ты что? Вилкой меня пугнуть хотела?

-нет. Это отвлекающий манёвр. : крикнула она, затем со всей силы бросила её в меня.

Я скорчился ожидая неожиданной боли, но её не было. Открыв глаза вилка была воткнута в стул.

-любииимыыый. : специально протянула она уже позади меня. Я знаю это сарказм.

О нет. Она стояла у входа. Блин. По дому то я её догоню. Но это не точно. А на улице и подавно нет. Вот эти легкоатлеты.

-ты что, меня бросишь?

-у тебя ещё есть время все убрать. Покааа! : крикнула она и закрыла дверь снаружи. Блин! Как я теперь откроюсь? Внутри этого замка не было. Во хитрая.

Она права. Пора убираться. Мы пусть и немного напакостили, но это мелочи.

Убравшись пришлось ждать Эмили, ну точнее Юлю. Это её настоящие имя.

Только я уселся в удобную позу и включил любимый канал, звонок в дверь.

Точно! Эва же говорила "скажи Юле что ключ под ковриком. Пока."
Это были её последнии слова. Вот же.....

Ключ под ковриком. Она догадалась.

-вы даже за пер лись? А где Эва?

-а почему ты думаешь ключ под ковриком лежал?

-ахахахах это похоже на неё. : начала девушка но я её перебил.

-и не говори. : усмехнулся я смотря в телевизор.

-слушай, ты влюбилась? В Никиту? : от этих слов её глаза засеяли злостью.

"POW" Юля

-слушай, ты влюбилась? В Никиту? : спросил Макс и тут же я засеяла от злости

-вы с этим Никитой ЗАДОЛБАЛИ!! Особенно ты! С чего вы это вообще берете? Мне блин, вообще другие люди нравятся! И вообще иди домой переодевайся к ВЕЧЕРИНКЕ! : наорала я на него и выбежала на улицу.

Он спокойно вышел, сел на мотоцикл, и уехал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

----------------------------------------------

Извиняюсь что так мало.

Хочу в следующей главу побольше написать.

И да, этот гребаный Никита,
ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!

Это для одного. Люблю всех.

Не не не не не Место, где живут истории. Откройте их для себя