Глава 11.

3.5K 182 58
                                    

  - Привет, милая, - женщина прекратила петь, обратила внимание на дочь и начала заметно нервничать.

      - Когда ты приехала? – Василиса сняла куртку и повесила в шкаф.

      - Не раздевайся, - женщина проигнорировала вопрос. – Сходим в магазин, хорошо? Только подожди, я переоденусь.

      Девушка не успела возразить, а её мама уже скрылась в дверях гостиной (прихватив с собой ложку). Послышался грохот, будто пианино с верхнего этажа упало прямо в середину комнаты. Буквально через минуту Василисина мама уже стояла перед дочерью (ложка таинственным образом куда-то пропала). 

      - Так, когда ты приехала? – повторилась девушка.

      - Утром. У тебя был такой бардак, милая! – женщина недовольно покачала головой, и это движение вышло таким неестественным, что она отвела глаза. – Не волнуйся, я прибралась немного. 

      - Что готовишь? – Василиса снова надела куртку.

      - О, это сюрприз! – женщина боролась с застежкой от сапог. – Не хочет… застёгиваться, - кряхтела она.

      - Помочь? – девушка обеспокоенно посмотрела на маму. – Подожди-подожди. Ты что собралась идти в магазин в этом

      Огнева красноречиво посмотрела на прическу, лицо и одежду мамы, давая понять, что так быть не должно. Обычно уложенные и туго завязанные волосы торчат в разные стороны. На лице ни грамма макияжа. На теле «болтался» старенький свитер, который вязала бабушка.

      - Да! – воскликнула женщина, наконец застегнув первый сапог – Почему нет? – она натянула на левую ногу обувь. – Я могу ходить в магазин в чём захочу.

      - Мам, ты серьёзно?

      - Вполне, – кивнула женщина.

      - Может быть у тебя температура? Моя мама не пошла бы никогда в магазин в такой одежде, без косметики и с ужасной прической, - Василиса приложила ладонь ко лбу мамы.

      От этого жеста они обе вздрогнули – настолько непривычным он оказался. Уже больше месяца они не виделись, не прикасались друг к другу, не общались, не ходили по магазинам вместе, не готовили на кухне, не пели караоке, не боролись за пульт, не смотрели друг другу в глаза. Они тосковали.

Он лишь хотел пошутить..Место, где живут истории. Откройте их для себя