2 глава,,в классе новенький''

53 4 7
                                    

Утро.8:20

В сотый раз я выключаю будильник, но решила посмотреть на время.

- Что!?Твоюж мать! Уже через 10 минут  звонок, А до школы ехать как минимум 30 минут

-Ладно приду ко второму уроку- сказала я и начала одеваться.

Я одела свитер, джинсы и кеды.

Ах да, я немножечко долбанулась и когда мне плохо я режу себе руки, поэтому я чаще всего нашу кофты с длинными рукавами.

После того как я оделась я вызвала такси и поехала в школу

Время: 8:55
Вот я и в школе,до звонка ещё 20 минут.Что мне сейчас делать?
О,знаю пойду в столовку и куплю себе булочку и чай,а то дома я не успела ничего поела.Я села и начала писать Камилле что я буду ждать их в столовой.

Вот и звонок ко мне подбегают девочки и начинают обнимать.И Диана мне сказала.

-Предстовляешь!у нас в классе новенький пацан-сказала Камилла,а Диана добавила.

-А ещё он накаченный и очень сексуальный,и ещё у него очень красивые глаза и милая улыбка,только он какой-то странный.......хм.

Диана сделала серьёзное лицо,но у неё это не получилось,и мы с Ками начали дико ржать.
И после этого Диана тоже начала смеяться.

Тут в столовку заходит какой-то мальчик,я его раньше тут не видела-подумала я.

- Это Дима,это тот новенький про которого мы тебе говорили-сказала  Диана.

Дима шёл не один,а с Максимом и Алексом,они наверное показывали ему нашу школу,тут я заметила что Дима показал пальцем на наш столик.

И тут они стали идти к нам,Диана сидит и просто смотрит на них,а Камилла сидит в своём телефоне.

Привет девчёнки!Знакомьтесь это Дима-сказал Максим.

- Мы его уже знаем,он был с нами на одном уроке-сказала Камилла.

-С вами он у познакомился,а вот с Миленой нет.-посмотрел на меня Максим.

А я посмотрела на Диану,а Диана на Камиллу,а Камилла говорит.

-Дима это Милена,Милена это Дима,всё вы познакомились теперь мы пойдёт по разным путям.-серьёзно сказала Камилла,взяв меня за запястье.

-Какой у нас урок?-спросила я у Камиллы.

-У меня и у Дианы сейчас физика,а у тебя...-неуспела она договорить как я её сбила.

-Нет,ну почему я буду на уроке одна да ещё эта лабораторная работа-грустно сказала я.

-Ничего страшного один урок остался-утешила меня Дианаи Камилла.

-Хорошо-сказала я и улыбнулась.

Я поднималась на урок химии и увидела что в классе сидит Дима с Максимом.

-О,Милена привет-сказал мне Дима .

-Привет-сказала я и села за последнею парту,т.к Дима с Максом  сели за мою.

И тут ко мне подходит.....

_________________________________________

Ребят,надеюсь вам понравилась первоя глава.
Я очень стараюсь что бы было интересно.
Ставте☆и пишите коментарии.
Люблю вас♡♡

♡От врага до парня♡Место, где живут истории. Откройте их для себя