Когда мы пришли в кафе то я увидела только Диану с Максимом.
-А где Камилла?спросила я с удивлением.
-Ей позвонила мама и сказала что бы она пришла домой-сказала Диана.
-Понятно,мы так ничего и не заказали-сказала я.
-Точно! Давай купим мороженое и пойдём гулять в парк-предложила Диана.
-А нам с вами можно?-спросил Максим.
-Да,четвером интересней и веселей-сказала Диана.
-Во сколько и где встречаемся?-спросил Дима.
-Хм...надо подумать...Милаа-Крикнула мне Диана.
-Что?-крикнула я в ответ.
-Во сколько мы пойдём гулять?
-Щас я подойду и разберёмся
Я купила четыре мороженого и пошла к друзьям,отдала им по мороженому.
-Ну что во сколько?-Спросил Дима посмотрев на меня.
-Я думаю часов в шесть, нормально будет -сказала я и посмотрела на Диану.
-Ну...да,давайте в 18:00 у этого кафе встретимся-сказала Диана и мы попрощались с мальчиками ушли все по домам.
От лица Димы.
Мы с Максом шли молча и я постоянно думал"почему она отказалась меня поцеловать? Я что такой не красивый?" И тут мои мысли перебил вопрос Макса.
-Ну что поцеловал Милку?-сказал с ухмылкой Макс и играя бровями.
-Нет,я хотел её поцеловать,но она отвернулась и сказала"не надо".
-Ха,лошара,и ты даже не спросил почему?-начал говорить Максим.
-Нет,я ничего не сказал и мы просто пошли к вам,а ты лучше на место "ха лошара"мог бы поддержать.
-Ладно,успакойся я пошутил-сказал Максим.
Вот мы и дошли до моего дома.-Ладно пока Макс,увидемся вечером.
Конец P.S.Димы
Мы шли с Дианой и я ей всё расказала как он мне больно сжимал руку и то что хотел меня поцеловать.
-Вот ты и дура что не захотела его поцеловать -сказала Диана смотря на меня.
- Почему сразу дура, сначало он делает мне больно,а потом хочет ещё что бы я его поцеловала?!-привысила я тон.
-Всё успокойся,пусть он лучше со своими шлюхами целуется.-успокаивала меня Диана.
-Вот именно,я не из его подстилок,пусть целуется не со мной,а с ними.-сказала я спокойно.
-Вот именно-сказала Диана.
Вот мы и подошли к моему дому,мы обнялись,и я ушла домой.
Вот я и дома что бы мне одеть?на улице тепло,вот что я одену.
Довольно красиво,немного макияжа и я готова,я так оделась как будто иду на свидание.Так время сейчас 17:30 пойду пока что что-нибудь поем. Я сделала себе салат,я поела,помыла за собой посуду и пошла к кафе,дойдя до кафе я увидела там Макса,Диану и Диму который смотрел на меня не отрывая от меня глаз, был одет в это👇-Что ты так на меня смотришь?-сказала я спокойным голосом,хотелось сказать громче.
-Просто посмотрел,а что нельзя?-сказал с ухмылкой Дима.
-Нет, нельзя-начала я говорить громче.
-Ребята,успокойтесь,хватит ссориться!-сказал Максим.
_________________________________________Вот и очередная глава,надеюсь ван нравится этот бред,ставте ☆ и пишите коментарии,чем больше звёздочек тем быстрей выходят главы.
Люблю вас♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡От врага до парня♡
RomanceДевочка по имени Милена живёт в Лос-Анджелесе без родителей. Милена сирота. У Милены много друзей,есть две лучшие подруги это Камилла и Диана. Они постоянно помогают Милене в трудную минуту. Но тут появляется он и всё изменилось.............