Мой старый друг который мне нравился,его зовут Егор.
Кареглазый,с тёмными волосами,занимается спортом,эгоист и очень жестокий если девушка ему скажит ,,нам надо расстаться" то он может ударить девушку,и он незнает что такое любить и уважать.
-Привет Милена, давно мы с тобой не общались.-сказал Егор
Странно почему он ко мне подошол и начал разговаривать, после того как я ему призналась в десятом классе он больше ко мне не подходил и не общался.
-Смотрю у тебя новый друг появился или это твой парень-сжал зубы Егор.
-С чего ты это взял!-закричала я на него.
И после этого в классе была тешина и все посмотрели на нас.
-Заткнись тварь!
я тебе не разрешаю к нему подходить-сказал полушопотом злой Егор.-Ты мне никто что бы я тебя слушалась,если я тебе призналась в десятом классе это не значит что ты мне до сих пор нравишься!-снова закречала я.
Тут заходит учитель.
Прозвинел звонок все сели на свои места,сегодня лабораторная работа,садитесь по двое.-сказала Лилия Аланова (учитель по химии)
И тут ко мне сел Егор,а Дима сидел и смотрел на нас.
-Я не хочу с тобой сидеть-сказала я.
-У тебя нет выбора с кем садится,ты будешь только моя-сказал он мне на ухо.
-Мечтать не вредно!-я сказала чуть громко.И на нас сразу посмотрел учитель.
-Ещё одно замечание пойдёте к деректору !-сказала Лилия Аланова
-Извените-сказали мы с Егором.
-Ты всё равно будешь моя и только моя-сказал Егор шёпотом.
После его слов я была в шоке и испугалась,потому что он жестокий и игоист.Мне просто хотелась заплакать и убежать.
Вот и урок подошёл к концу.Мы с девочками решили сходить в кафе и там перекусить,по дороге я всё рассказала девочкам и успела поплакать.Мы заходим в кафе и Диана увидела за столиком Диму и Максима,а они увидели нас.
Р.S.Дима
Я увидел как в кафе зашли девочки там я увидел заплаканую Милену
Я талкнул плечом Макса и сказал.-Почему Мила плакала?- сказал я с удивлением.
-Не знаю,подойди и сам спроси-сказал Макс.
Я встал и пошёл к девочкам.
Конец P.S.Димы.
Я посмотрела в сторону мальчиков и увидела как Дима встал из стола и пошёл к нам.
-Милен,можно с тобой поговорить-сказал Дима.
-Да,конечно-я вышла из стола,а девочки просто смотрели.
Мы пошли в парк он взял меня за руку и повёл в сторону фантана.Я застеснялась и чу-чуть покраснела.
- О чём ты хотел меня спросить?-удевлённо спросила я у Димы.
-Почему ты плакала? Что случилось?-спросил меня Дима,а я не знаю что ему сказать.
Я...я..это...-блин что мне ему сказать.
Что!! ты можешь мне сказать-он начал сжимать мне руку.
-Мне больно!отпусти мою руку-у меня начали слизится глаза.
-Я тебя не отпущу,сначало скажи-Дима начал на меня кричать.
-Почему тебя это так волнует?-у меня просто пошли слёзы но я не ревела,а просто стояла и смотрела на Диму.
-Потому что....просто я за тебя волнуюсь-Дима стал говорить спокойней но всё равно зжимал мою руку.
-отпусти пожалуйста,мне больно-мне стало очень обидно.
-Я тебя не отпущу потому что ты мне нравишься и я хочу знать всё-сказал Дима.
-Если я тебе нравлюсь,не делай мне больно-я всё равно плакала но ещё я была в шоке от того что мальчик который мне нравится сказал то что хотела бы услышать каждая девочка.
-Я не хочу тебе делать больно,прости меня -Дима отпустил мою руку.
А я просто взяла и обняла его,а он обнял меня вытирая мои слёзы с щёк.-Прости меня пожалуйста,я больше не сделаю тебе больно обещаю-сказал Дима и начал приближаться к моим губам.
-Дим,не надо-я просто взяла и отвернулась от него,я хотела его поцеловать но не смогла.
-Ой...ты..это..извини-сказал Дима смотря прямо в мои глаза.
-Да нечего,просто не делай так больше-я просто улыбнулась,а Дима улыбнулся мне в ответ.
-Ладно пойдём нас там ждут-прервала я нашу тишину.
-Да...пойдём-сказал он и мы пошли обратно в кафе......
_________________________________________
Вот и очередная глава,надеюсь она вам понравится,извините что глава так долго не выходила.
Ставьте ☆☆ и пишите коментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡От врага до парня♡
RomanceДевочка по имени Милена живёт в Лос-Анджелесе без родителей. Милена сирота. У Милены много друзей,есть две лучшие подруги это Камилла и Диана. Они постоянно помогают Милене в трудную минуту. Но тут появляется он и всё изменилось.............