Глава 1.

811 30 8
                                    

Пепельноволосый парень сидел за столом, в кафе, который расположился под Агенством. Перед ним сидел рыжий, с короткими и колючими волосами парень, а рядом с ним, девушка, с длинными тёмными волосами, и с красивым милым личиком.

-Мне... мне... Мне правдо очень жаль! Даже если тебя тестировали, я был слишком груб с тобой!

Ацуши с удивлением, и с смесью непонимания смотрел на извиняющегося, который низко наклонился голову к столу, из-за чего не возможно было увидеть его лицо. Но по голосу можно было точно сказать, что он искренне сожелеет. Но он поднял голову, и посматрев на Ацуши, продолжил, до сих пор чувствуя себя некомфортно:

-Меня зовут Танизаки Джуинчера. Я работаю помощником в Агенстве.

-Пожалуйста, не беспокойтесь об этом.- ответил Ацуши, слегка смущённый словами нового знакомого. Он, конечно, был шокирован, что это был тест, но и рад, ведь умирать то не хотелось. «Кажется, он хороший парень »- подумал Ацуши.

-А это...- начал было Танизаки, указывая взглядом на девушку, что сидела рядом, как вдруг, она сама решила назвать своё имя

-...его сестрёнка Наоми!- перебила Танизаку девушка, бросившаяся на шею брата. Она так сверкала, будто это доставляло ей счастье, душить Танизаку

Ацуши, после некой паузы, неуверенно протянул:

-Вы, правдо брат и сестра? Как-то, вы не очень похожи- Ацуши смотрел на них двоих, и сравнивал черты лица. И характер тоже. Ничего общего не находилось, разве что, глаза, и то разных цветов.

-Ты сомневаешься, что мы родные? Конечно же мы кровные брат и сестра.- Наоми провела рукой вниз по груди Танизаки, и просунув руку под футболку, начала гладить его по животу.

-Особенно мы похожи здесь.-Сама она, немного покрасневшая, улыбалась, отведя взгляд куда-то далеко в стену, но продолжила гладить. От такого её брат впал в ступор, но хрипло хихикал от чекотки.

-Правдо, братик?- игриво спросила Аёми, продолжая его чеготать, но уже сильнее.

-О... э... это...- запинался весь покрасневший Ацуши. Такое ему точно не стоит смотреть, но тогда, что делать?

Спас его от этого всего Куникида, что повис над бедным Ацуши. Его очки блеснули, от чего мороз по коже прошёлся.

Идеальная пара. Великий из бродячих псов. Место, где живут истории. Откройте их для себя