По тени от домов, по улице Йокагамы, шёл человек, неся в правой руке большой ящик. Не спеша, он направлялся к одному зданию. Но когда неизвестный переходил дорогу, при свете солнца, можно было разглядеть женскую фигуру. Её плащ развивался на ветру, как и чёрные, словно темнота ночи, длинные волосы.
Она подошла к дверям, и резко открыла его. На неё сразу посматрели два мужчины, одетые в полицейскую форму. Умеренным и лёгким шагом, она отошла от дверей.
Только потом она заговарила.—Я нашла эту сумку на улице. — сказала девушка, и протянула свой груз, чтобы ее расмотрели. Но сама она не приблизилась, так и стояла на месте.
—Потерянная вещь? Прекрасно. Пожалуйста, напишите заявление — сказал толстый полицейский, подходя к девушке.
—А я тебя раньше не видел? Или стой-ка, ниужели это ты... — буквально пропищал второй, который остался на своему месте. В его глазах читался ужас, и он, встав со стула, попятился назад.
—Что случилось? Ты ее зна...— оборачиваясь спросил толстяк, но он не договарил, потому что только теперь вспомнил, лицо этой девушки.
—Какая хорошая полиция этого города. Меня так быстро раскрыли. — Девушка швырнула сумку на пол, в сторону испуганных полицейских, и продолжила, — Ничего не поделаешь. Придётся вас убить.
За ее спиной, появились на подобие змей, пугающие тени, а она так и стояла спокойно, но уже с другим вырожением лица — холодным и жутким.
—Это точно она! Она — особо опасная серийная убийца! Быстрей, зови под...
Но последние слова были прирваны душераздирающими криками. Когда все затихло, покозалась девушка в чёрном плаще, выходящей через дверь Полицейского Участка. Казалось, что ничего не случилось, но крики обеспокоили проходячих мимо людей. Сразу за девушкой, дверь открыла женщина, и увидев всё,что было внутри, только закричала.
Тут же, многие люди побежали к ней, и все были шокированы увиденным. По всей стене, полу, и на других вещах была кровь. Она забрызгала практически всё. На полу валялись два трупа, и отних шёл ручеёк крови, прямо к ногам людей, стоящих у дверей. Прямо перед всеми лежала сумка, также в крови, та, что принесла убийца.
Женщина оглянулась назад, и заметив фигуру спокойно идущей девушки, запинаясь от ужаса, выдавила.
—Это... та... девушка...
Только она успела сказать три слова, как они стали ее последними. Взрыв. Все люди, что стояли около сумки, умерли, мнговенно, их просто разорвало на кусочки.
А девушка, так и не оглянувшись на взрыв, от которого поднялся целый столб пыли, продолжила неспеша идти. Но остановившись, и достав телефон, она набрала номер, и сказала пару слов, но от которых становилось жутко.
—Все сделано. Что дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная пара. Великий из бродячих псов.
FanficАкутагава - девушка, одна из сильнейших способных Портовой Мафии. Ацуши - парень, который только вступил в Вооруженное Детективное Агенство. Их первая встреча в корне меняется, и вражда вскоре измениться на более другое чувство. Приятного чтения!