Часть 1

53 6 2
                                    

-Подъём! Солнце уже высоко! - сказала Аня, открывая шторы.
-С каких пор это стало серьезной причиной для прерывания сна? Высоко и высоко, мне-то что. - грубо сказал Макс.
-Нечего бубнить там себе под нос. Днем поспишь, если не выспался. - с улыбкой сказала девушка.
Аня не очень любит компромиссы, поэтому после пары моих попыток еще потянуть время в кровати, она попросту меня вытолкала. Не буду же я, в самом деле, бороться с девушкой. Пришлось просыпаться.
-Не так уж и тяжело, вставай Макс - Аня взяла одеяло и выкинула в сторону .
-Не та уж и легко. Я сова. - Парень был сонный, и ему пришлось встать.
-Время завтрака, любимый! - Аня позвала Макса на завтрак. 
Завтрак был самый обычный, и я лениво(я все делаю лениво) стал его поедать. Есть, как и просыпаться, по моему мнению, довольно утомительно. Есть куча других способов провести время с большой пользой.
-Приятного аппетита милый.
-Приятного аппетита,солнышко.
Быстренько размазав по тарелке то, что приготовила Аня, я пошел к телевизору. Обычно людям приходится ходить на работу, не многие могут позволить себе просто наслаждаться жизнью у телевизора. Однако, мне повезло, и никакой необходимости ходить куда-либо у меня нет. А вот Аня работает, но она любит свою работу и получает от нее удовольствие. Не думаю, что она бы перешла на мой образ жизни, даже если бы могла. Если только ради того, чтобы проводить больше времени со мной. Говоря на эту тему...Приятно любить и быть любимым. Мы с Аней нашли друг друга и живем вместе уже несколько лет. Не припомню, чтобы мы хоть раз серьезно ссорились. Думаю, тут все дело в характерах: она совершенно не обидчивый человек, и даже если из-за чего-нибудь расстраивается, то очень быстро отходит. Мой характер, в общем-то, такой же. Это залог взаимопонимания и любви в наших отношениях. Каждый из нас готов уступить, если это понадобится для того, чтобы избежать ссоры. Кто-то считает это скучным, я же считаю это идеалом. Мы с Аней - общепризнанный символ любви, кстати, где она? 








Evening SurpriseWhere stories live. Discover now