Часть 3

38 3 4
                                    

Проснулся я раньше нее, что случается редко. У Ани сегодня рабочий день, так что, по доброте душевной, я решил ее разбудить.
- Аня, подъём, на работу опоздаешь!
- Тихо. Какая рань, Макс. Тебе что, не спится?
- Вставай! Проспишь же, я тебя знаю, - Макс ущипнул ее, чтобы та встала.
С тяжелым вздохом она встала и пошла умываться. Я же отправился к телевизору. Пульт лежал на столе, я включил телевизор. По утрам по нему редко показывают хоть что-нибудь интересное, однако, я нашел какую-то познавательную передачу и стал смотреть.
- Знаете ли вы...
*Звук телевизора отключился*
- Что? Что я знаю, адская машина?Отвечай!. - Макс кричал на телевизор. 
- А! Я сам выключил звук, - он его включил, - Сам с собой разговариваешь или с телевизором? - спросила Аня.
- С телевизором.
- Понятно. Пошли завтракать, - парочка пошла на кухню.
С некоторых пор она начала следить за моим весом, что весьма негативно на нём сказывается. Мой рацион варьируется изо дня в день, и я всё не могу запомнить, когда у нас по расписанию рыбный день, а когда день питания воздухом (на самом деле какими-то салатами, но не буду же я есть траву). Сегодняшний день входил в категорию вторых. Печально, но я люблю быть оптимистичным: раз сегодня день травы, значит, завтра будут вкуснейшие блюда. Аня, кстати, плохой диетолог. По правде говоря, она совсем не диетолог, но если хочет следить за моей внешностью таким образом - пожалуйста. В каком-то смысле это показывает, что я ей не безразличен. Аня закончила завтра и пошла собираться на работу, я же к траве так и не притронулся.
- Макс! Я ушла. 

- Удачно провести день. Пока.

- Пока.
Время на часах все еще было раннее, и я не питал иллюзий на тему того, что там идет по телевизору, поэтому сразу отправился в спальню. Конечно, я мог заснуть и перед ним, но зачем, когда есть тёплая кровать. Я вообще люблю поспать. Это моя суперспособность. Не самая полезная, но меня устраивает и очень вписывается в мою текущую жизнь. ( На самом деле,  спать полезно, учтите это). 
Пришел сон, но он был беспокойным. Я постоянно просыпался  и засыпал заново - голод и не такое делает...
В очередной раз я проснулся уже не из-за голода, - Макс отправился в гостиную,- в темноте я добрался до гостиной, откуда и раздался шум.

- Кто здесь? - спросил он.
Часы показывали позднее время, я опять проспал весь день. Возможно, что Аня вернулась домой. 
- Аня? Это ты? - Макс подал свой голос. 
- Аня? Это не я. - раздался какой-то непонятный голос.
- Кто здесь?
- Я.

- Где ты? Что тебе нужно? - Он не мог понять откуда этот голос. 

- Я? На потолке. - произнеся голос.
- Я тебя не вижу. - он посмотрел на потолок. 

- А я и не говорил, что ты меня увидишь, но я здесь.

- Уходи! - Макс закричал. 

- Почему? Я только пришел. - со смехом сказал странный голос. 

- Тебя сюда приглашали? 

- Я нематериален. Куда мне должно было прийти приглашение? На призрачную почту или на призрачный email? 

- Это твоя проблема. Твою призрачную задницу сюда не звали. Уходи! - он начал на него кричать.

- Зачем так жестко? Пригласи меня сейчас. Мы можем стать друзьями.
- Кто или что ты такой?

- Я - твоя погибель.

___________________

  

Пожалуйста, пишите свое мнение в комментариях <3







Evening SurpriseWhere stories live. Discover now